в науках и логического цикла И в частности в фольклористике принято считать что есть три способа объяснить сходство между ведущими текстами 1 генетические наличие сходных явлений общего предка обычного про меня к традициям родственным языком отношение с Карлом когда говорят об индоевропейской мифологии имеют в виду общие черты которые находят в мифологиях
Остап - герой (этим все сказано) , Андрий - предатель, но не лишен некоторого шарма, во-первых он красавчик :), во-вторых - тоже отважный воин, в -третьих его погубила любовь к прекрасной женщине (это все-таки "симпатичнее", чем жажда денег) . Таково МОЕ отношение.
КОМПОЗИЦИЯ (от лат. compositio - составление - связывание) построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером, назначением и во многом определяющее его восприятие.
Самая заметная композиционная особенность "Судьбы человека" - построение по принципу "рассказа в рассказе". Оно связано с наличием в произведении двух субъектов сознания и речи, последовательно излагающих его художественные события: собственно повествователя, персонально не обозначенного, и героя - Андрея Соколова[/tex]
Например:
Мое любимое произведение Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Некоторые критики говорят, что написать это произведение невозможно, не побывав на месте развития событий. И не зря. Автор описал все очень реалистично и интересно. Идея и глубокий смысл не отпускают читателей ни на минуту. Михаил продумал все до мелочей: образы, характер, эмоции и прочие другие важные д
Я гулял в лесу и нашел дупло а в нем была очень красивенькая белочка, она была пушистая.Она собирала орешки и грибочки на зиму,и я увидел маленького трусливого зайченка, он был беззащитным,к малышу прискакала мамочка зайчиха.вот так я гулял в лесу и немного понял что лес необыкновенно преображаемый.