<span>Борис Годунов. Годы правления (1598-1605). В своё время известный русский историк В. О. Ключевский скажет :" Голод погубил Бориса". И действительно по сути так оно и есть. Но только его никто не свергал он сам умер передав власть своему 16 летнему сыну Фёдору которого кстати и убили восставшие москвичи 1 июня 1605 года. Но хочется рассказать о Борисе. Дело в том что начало 17 века в россии ознаменовано таким процессом как смута. Т. е. страна находилась в периоде крайней неопределённости в дальнейшем своём существовании и развитии. Но хочется отметить что термин смута возник не в 17 веке а лишь в 19. Современники же называли этот период" поиском нового царя ". Также немаловажным элементом духовной жизни людей того периода была вера в бога и соответственно люди воспринимали царя как " помазаника божьего".Борис Годунов был избран земским собором на царство в феврале 1598 года. Следует отметить что он не являлся представителем династии Рюриковичей ( династия прервалась со смертью предшественника бориса Фёдора Ивановича (1584-1598- годы правления) . Но несмотря на то что борис не являлся представителем династии ему это не помешало прийти к власти. За период своего правления произходило развитие внешней торговли, городского строительства появились такие города как :на юге- Белгород, Курск. В сибири- Томск, Тобольск, Тюмень. В Поволжье- самара, царицын (волгоград) , саратов, астрахань. На севере- архангельск. На западе- смоленск. Также в эпоху его правления боярские дети отправлялись на учёбу за границу в Лондон и Стокгольм. Но в период с 1601 по 1603 в стране настал период неурожая и как следствие голода. как я уже говорил у людей той эпохи была сильна вера в бога и соответственно люди решили что если неурожаи и голод не проходят уже 3 года то это значит то что новый царь неугоден богу и его нужно убрать. Чтобы успокоить народ Борис восстановил Юрьев день, и отменил сыск бегых крестьян. Но это уже не могло остановить недовольство народа новым царём.</span>
До семи лет мальчик обычно оставался на попечении женщин, потом начиналось суровое военное воспитание. По целым дням он пропадал в лесах, окружавших отцовский замок, учился сражаться на мечах, копьях, биться на палках, стрелять, ездить на коне, плавать, переносить походные тяготы.Учили его и охотничьим навыкам — обращаться с соколом, носить его на руке, напускать на птицу, охотиться с собаками. Охота была любимым развлечением рыцарства в свободное время.Однако о развитии ума, обучении каким-либо наукам заботились мало. Редко кто из рыцарей, чего греха таить, умел читать и писать. Грамота считалась, скорее, «женским делом» — девочка училась ей у домашнего священника и потом с удовольствием читала молитвенник или героические баллады.Мальчику оставалось лишь слушать песни бродячих жонглеров, забредших в отцовский замок, восхищаться подвигами их героев и давать себе обещания подражать им в течение всей жизни.<span>С ранних лет будущий рыцарь укреплялся в беззаветной вере своих отцов в учение Христа, в христианских заповедях. Но и христианство воспринималось упрощенно, лишь в соответствии с рыцарским духом, поскольку оно как бы оправдывало воинские устремления.</span>
1.Действительность в её развитии, движении.
"Законы истории"
2.
Наука о развитии общества и природы.
"История средних веков"
3.
Ход развития, движения чего-н.
"И. растений"
4.
Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества.
"Обычай, вошедший в историю"
5.
Рассказ, повествование разг..
"Рассказывать разные истории"
6.
Происшествие, преимущ. неприятное, скандал разг..
"Начались обычные истории"
B3. тут однозначно идет разговор о войне с Османской Империей(Турцией)
Объяснение:
<u>Израильско - Иудейское царство (XI—X века до н. э.)</u>
Соломон
Давид