Глаголы исключения второго спряжения: <span>смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, зависеть, терпеть, вертеть, гнать, держать, слышать, дышать,плавать.</span>
Здесь, кажется, нет ни одного такого. Вы уверены, что это те предложения/задание?
1. Отчего <u>снег</u> бесследно <u>пропал</u>, и <u>ручьи</u> отчего <u>потекли</u>? [-=], и [-=]?
2. Отчего <u>соловей засвистал</u>, и <u>цветы</u> отчего <u>зацвели</u>? [-=], и [-=]?
3. Отчего <u>лес оделся</u> в листву и <u>влечет</u> меня залечь в него? [-= и =]?
4. Отчего <u>я</u><u>дышу и живу
</u> так привольно? ... зачем! Отчего? [-= и =]?
5. Отчего так внезапно весь <u>мир пробудится</u> от долгого сна? [-=]?
6. «Отчего?- <u>прошептал</u> мне <u>зефир</u>, - оттого, что <u>настала весна</u>!» [=-],-[=-].
Настоящее искусство никогда не мертвеет, оно живёт вне времени - всегда остаётся актуальным и полезным. Восприятие такого искусства - это не развлечение, а большая работа для ума и сердца. При этом, понять его могут все, вне зависимости от образования или социального положения. Настоящее искусство - то искусство, которое делает нас лучше.
Бродский в своей "Нобелевской лекции" говорил: "Я полагаю, что для человека, начитавшегося Диккенса, выстрелить в себе подобного по имя какой бы то ни было идеи затруднительнее, чем для человека, Диккенса не читавшего".
Толстой в статье "Что такое искусство?" писал: "Задача искусства огромна: искусство, настоящее искусство должно сделать так, чтобы то мирное сожительство людей, которое соблюдается теперь...
Козлёнок, оленёнок, жеребёнок, орлёнок.