1.In welcher Straße befindet sich deine Schule?
Meine Schule befindet sich in der .............Straße.
2.In welchem Stock befindet sich dein Klassenraum?
Mein Klassenraum befindet sich im Erdgeschoss (im ersten Stock,im zweiten Stock).
3.Wofür interessierst du dich?
Ich interessiere mich für Sport,Musik und Natur.
4.Wo triffst du dich mit deinen Freunden.
Mit meinen Freunden treffe ich mich im Schulhof.
5.Worüber freust du dich am meisten.
Am meisten freue ich mich über gute Noten und neue Kleidung.
Конечно . Ведь иногда мы не можем передать ту боль , которая у нас в душе словами . Поэтому мы и плачем . Слезы , могут успокоить нас , если нам сильно обидно через кого то .
Василек относится к сем. Сложноцветных(или второе наз-Астровые).
У него 2 типа цветков - по краям ---ворнковидные, в центре --трубчатые, цветки правильной формы.
Околоцветник
запах - ?
цвет - сиреневый, сиренево-розовый
формула - трубчатых (Ч 0 или бесконечное множество-волоски) Л(5) Т(5) П( одн с двуветвистым рыльцем),
воронковидный (Ч 0 или бесконечное множество-волоски) Л(5-7) Т(0) П(0)
соцветие - корзинка
плод - семянка (трубчатые цветки), у воронковидных плод не образуется так как нет пестиков
ЛИСТЬЯ
1. жилкование --- сетчатое
2. крепление --- прикорневая розетка
3. простой перисто-раздельный, по краю листовой пластинки цельный
корневая система ----стержневая
<span>СТЕБЕЛЬ </span>
<span>прикорневая рознтка, цветоносы- лежачие, невысокий около 10-20 см</span>
БУДДИЗМ, религиозно-философское учение, сформировавшееся в Индии в VI в. до н. э. и в дальнейшем развившееся в одну из 3 мировых религий. В настоящее время буддизм исповедуют от 325 млн до 500 млн человек. На территории России стал распространяться с XVII в. среди бурят и калмыков в форме тибето-монгольского буддизма, к концу XVIII в. утвердился на территории Тувы. По различным оценкам, в России проживают от 1 до 1,5 млн верующих буддистов.
Основатель буддизма — Сиддхартха Гаутама, получивший имена Будда, Джина, Татхагата, Бхагават, Шакьямуни («Пробужденный», «Победитель», «Так приходящий и так уходящий», «Благодатный», «Мудрец из рода Шакьев»). Основой философского учения буддизма (санскритский дхарма) является учение о «четырех благородных истинах»: «истина» страдания (санскр. духкха), возникновения страдания (санскр. самудая), прекращения страдания (санскр. ниродха) и «истина» пути, ведущего к прекращению страдания (санскр. марга). Изначальной причиной страдания в буддизме объявляется неведение (санскр. авидья), оно же служит и онтологическим источником всякого существования, развертывающегося согласно всеобщему принципу причинно-обусловленного возникновения (санскр. пратитьясамутпада). Основное внимание буддийской философии сосредоточено на анализе содержания психического опыта, рассматриваемого как системная совокупность элементарных психофизиологических состояний, обозначаемых термином «дхарма» (здесь в смысле отличном от «Дхармы-учения»). Мирское бытие — «сансара» — характеризуется в буддизме как состояние «волнующихся» дхарм. В процессе медитации буддийский монах очищает свое сознание от «омрачающих» состояний и получает возможность вступить в нирвану, в которой все дхармы успокоены.