* Доктор Гаспар Арнери — старый учёный, самый известный в стране, сочувствует народу.
* Канатаходец Тибул — один из вождей революционеров, акробат, цирковой артист из труппы «балаганчик дядюшки Бризака» , лучший гимнаст в стране.
* Суок — девочка-циркачка двенадцати лет, напарница Тибула.
* Август — старый клоун из труппы «балаганчик дядюшки Бризака» .
* Тётушка Ганимед — экономка доктора Гаспара.
* Оружейник Просперо — один из вождей революционеров.
* Наследник Тутти — мальчик двенадцати лет, наследник Трёх Толстяков.
* Раздватрис — учитель танцев, сочувствующий Толстякам.
* Три Толстяка — правители страны, их имена не упоминаются, в повести их называют Первым, Вторым и Третьим Толстяками.
* Туб — бывший учёный, создатель куклы наследника Тутти.
<span> * Граф Бонавентура — капитан дворцовой гвардии.
вот тебе</span>
Наверно, самым жестоким является Дима Сомов, потому что он ее обманул, и сам же ее обижал вместе с другими, а у остальных было стадное чувство " гнобить изгоя"
добро это то что нас всегда потдерживает поможет и не обидет а зло это то что мешает. вот сомо саченение. Как-то раз я с семьёй гулял по парку и мы увидили как мальчики портели парк мы расказали об этом нам сказали спасибо вы добрые люди, после этоко тех злых мальчеков вывели из парка мы были счаслевы за то что мы помагли помагать ведь очень хорошо ведь со злом надо бороться вместе
9 глава Обломова: Обломов видит сон , как он просыпается маленьким. Во сне описывается: его жизнь , сама Обломовка и как Обломов растет и взрослеет.Обломовка живет очень унылой жизнью. Там не происходит не чего интересного , все обыденно и обыкновенно. Поэтому Обломов и вырос таким же. У него нет интересов в жизни , он не получил должного образования. Всю свою жизнь он провёл лежа на диване.
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 – 1841) – великий русский поэт и прозаик, а также талантливый художник и драматург, произведения которого оказали огромное влияние на писателей 19-20 веков. Его творчество известно большим разнообразием тем и мотивов лирики. Поэт внес неоценимый вклад в формирование реалистического романа 19 века.
Насколько мини? Ещё больше, или нет?