Для меня роль книги в моей жизни значит очень много.Потому что мне это нужно .Всем это нужно.Когда я читаю я узнаю разных поэтов,писателей.Я узнаю что-то новое ,я узнаю разные стихи,рассказы,сказки ,былины и т.д. Как бы жили люди 100 лет тому назад,если бы не умели читать?
Я к примеру за летнии каникулы прочитала книгу под названием "Васёк Трубачёв и его товарищи","Чук и Гек","Тим и Дан тайна разбитой коленки"
Как я думаю что книга для меня значит очень много!
Окунь в "Повести <span>о Ерше Ершовиче сыне Щетинникова" </span> был приставом.
Илья́ Му́ромец (полное былинное имя — Илья Муромец сын Иванович, также встречаются варианты: Илья Моровлин, Муравленин, Муровец, Муромлян[1]; Илия-змееборец[2]) — один из главных героев древнерусского былинного эпоса, богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.
Впервые появляется в письменных источниках в XVI веке у Кмиты Чернобыльского как Илья Муравленин, у Эриха Лясоты — как Илья Моровлин, в некоторых былинах XVII века — как Илья Мурович или Илья Муровец[3][4].
Илья Муромец фигурирует в киевском цикле былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца с Жидовином». В былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским, отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец. Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея[5], которого не знают былины об Илье Муромце.
По предположению некоторых историков Российской империи (каких?)[источник?], его малой родиной могло быть не село Карачарово под Муромом, а селение Карачев, возле города Моровийска на Черниговщине (современное село Моровск, Козелецкого района, Черниговской области Украины), что ведёт из Чернигова в Киев. Данное заключение основывается на возможности слияния в народном эпосе образа Ильи Муромца с преподобным Илиёй Печёрским. Особую популярность эта версия получила в трудах современных украинских историков.
Слуги находятся достаточно близко к царю и от их поведения зависит отношение царя к ним. а если царь не в настроении, то им несдобровать, т. к. им влетит в первую очередь от царЯ(возможно, за его же ошибки)
А портной - что ему царь. на его жизнь он никак не влияет, и ему не до царя. ему главное чтоб полотно было - инструменты. а остальное ему не важно. Если царь заденет интересы портного(повысит цены на ткань, конфискует), то портной восстанет. Ибо зачем монарху соваться в дела народа? Пировал бы дальше со знатью и творил бы реформы...
Следовательно - пока царь портного не трогает - царь ему безразличен. Именно поэтому портной не боится царя.