Новоассирийская держава (750-620 года до н.э.) считалась первой в истории человечества империей.
<span> Ассирийские завоеватели отличались неимоверной жестокостью к побеждённым и тем самым поставили против себя весь ближний (Передний Восток). Их столицу Ниневию часто и продолжительно проклинали иудейские пророки (вероятное, эти проклятия и сработали), Ниневия была стёрта с лица земли </span><span>Вавилонией, которая заключила союз с Мидией в 612 г до н.э. Ассирийская держава перестала существовать.</span><span>
(((Однако сама Ассирия в античные времена, как ни странно, не исчезла. Вскоре появилось новоассирийское царство Адибена, просуществовавшее ещё едва не тысячелетие)))</span>
Объяснение:
Аникей Федорович Строганов (1488–1570) был исследователем, торговым и возможным монахом, который жил во время Великого Герцогства Москвы и Царства России, предшественников Российской империи. Он был ранним прародителем семьи Строганова, участники которой были знаменитыми российскими торговцами, промышленниками, землевладельцами, дворянами и государственными деятелями через к началу 20-го века.
Биография
Аникей Строганов был четвертым и младшим сыном Федора Лукича Строганова. Он родился в Новгороде, но вскоре после его рождения, Stroganovs мигрировал к Solvychegodsk. После смертельных случаев его бездетных братьев Штефана, Иосифа и Владимира, его отец стал монахом. Все семейное богатство, включенное несколько больших состояний и saltworks, было передано Аникею.
Anikey улучшил и расширил его соленый бизнес и когда его сыновья Яков, Григорий и Семен стали взрослыми, Anikey основал новый salterns в Kolskaya Guba и Перм
Господствующим видом искусства была архитектура, подчинившая себе др. виды пластических искусств. Однако, если в европейской, дальневосточной и индийской культуре изобразительные искусства (живопись, скульптура) процветали, то в мусульманской они существовали в весьма ограниченном объёме в связи с запретом на создание изображений одушевлённых существ. Главным средством украшения зданий становятся различные видыорнамента, имеющего религиозно-философскую символику. В наибольшей степени развитая система знаков и символов, связанных с религией, сложилась в христианском средневековом искусстве.
В христианской средневековой культуре выделяют искусство Византии, Древней Руси и Западной Европы. Собственно средневековому в Восточной и Западной Европе предшествовал период раннехристианского искусства(2–5 вв.). Эпоха Раннего Средневековья (6–9 вв.) – период поиска и становления художественных форм, соответствующих христианскому вероучению и новому типу мышления. К 10 в. в византийском искусстве складываются каноны в написании икон, тип крестово-купольного храма и система расположения мозаик и росписей на его стенах. В Западной Европе в 10 – нач. 11 в. господствует романское искусство, которому на смену, начиная с сер. 12 в., постепенно приходит готика. Мусульманское искусство, как более молодое по сравнению с христианским, многое заимствовало из достижений последнего, творчески их переработав. Между различными странами и регионами в эпоху Средневековья шёл плодотворный творческий обмен, взаимно их обогащавший.В Западной Европе период Средневековья охватывает 5—14 вв. (от падения Рима до начала эпохи Возрождения); в Восточной Европе – тот же период, до падения Константинополя, столицы Византии (1453); в России – 10–17 вв. (от Крещения Руси до реформ Петра I); в странах Востока Средние века длились с 3–4 до 16–18 вв. Термин возник в Италии в эпоху Возрождения, когда Средневековье воспринималось негативно, как эпоха отхода от идеалов античности, как промежуточный, переходный период.
Для средневекового искусства характерна тесная связь с религией, выработка различныхканонов<span>, которые разрабатываются в христианстве, мусульманстве, буддизме. Искусство уделяло внимание прежде всего духовной жизни человека. Изображение являлось комментарием священного текста и призвано было помочь человеку в понимании божественных истин, сосредоточить его мысли на Вечном.
Ну, как-то так)) </span>
<span>1648 – 1657 рр. це дата
</span><span> Іван </span>i Данило Виговськi, <span>Григорій Гуляницький, Григорій Лісницький, Павло Тетеря та інш</span>
Развитие промышленности привело к заметному увеличению численности рабочего класса Франции. В Париже в 1846 г. из 1 млн. человек населения почти треть составляли рабочие и мелкие ремесленники. Значительные пролетарские и полупролетарские массы были сосредоточены в Лионе, Марселе, Руане, Бордо. Именно эти города во главе с Парижем и являлись обычно местом революционных выступлений того времени.
В ходе промышленного переворота и в результате усиления капиталистаческой эксплуатации положение трудящихся масс ухудшалось. Продолжительность рабочего дня в среднем равнялась 12-13 часам, а в каменноугольных шахтах и в некоторых других отраслях производства доходила до 15-16 часов и больше. Особенно жестокой эксплуатации подвергались женщины и дети.Основная масса рабочих и мелких ремесленников ютилась в сырых подвалах, на душных и темных чердаках. Академик Адольф Бланки писал, что он видел в Лилле работниц, вся пища которых состояла из 2 кг хлеба в неделю; эти женщины едва держались на ногах от истощения. «Трудно смотреть на подобную нищету, - писал в 1842 г. правительственный чиновник департамента Сена-и-Уаза о детях, занятых в ленточном производстве. - По совести сказать, арестанты нашей скверной тюрьмы дЭтан во всех отношениях живут в двадцать раз лучше». В 1841 г. был издан закон, который устанавливал 8-часовой рабочий день для детей 8-12 лет и 12-часовой - для подростков 13-16 лет. Но на практике этот закон почти не соблюдался; к тому же он допускал множество исключений (в отдельных случаях ночной труд даже для 8-летних детей).
Весьма плачевным было положение большей части крестьянства, составлявшего две трети населения Франции. Процесс дробления мелких крестьянских участков тормозил развитие сельского хозяйства и вел к растущему обнищанию подавляющей массы крестьян. Особенно тяжело жилось мелким арендаторам-издольщикам. Используя малоземелье крестьян, крупные землевладельцы повышали арендную плату.
Налоги, прямые и косвенные (на соль, на вино, на продававшиеся крестьянами городах продукты питания), душили крестьянство. Задерживало развитие сельского хозяйства и отсутствие дешевого кредита. Сельские богатеи грабили крестьян,взимая с них ростовщические проценты. Другой формой ограбления сельской бедноты было уничтожение остатков общинных земель и лишение крестьян старинных "прав пользования" (пастьба скота на общественных выгонах, собирание колосьев, остатков винограда, сухих сучьев, соломы).
Неудивительно, что нищенство снова, как и накануне революции 1789 г., стало массовым явлением во французской деревне 40-х годов XIX в.; только источником его являлась уже не феодальная, а капиталистическая эксплуатация.