Произведения Ремарка глубоко автобиографичны и Вы назвали основные из них, но, основной считаю "На Западном фронте без перемен". К перечисленным Вами книгам следует добавить те, в которых он описывает тему эмиграции, с чем столкнулся в своей жизни- " Черный обелиск" и "Жизнь взаймы".
В России инвесторы будут с Вами сотрудничать, если Вы уже хоть немного известны и пишите литературу, которая похожа на ту, что они уже продают.
За что-то новое они берутся с неохотой.
Поэтому Вам стоит начать печатать сначала рассказы в журналах и газетах (статьи, очерки). То есть зарекомендовать себя. Но там платят мало.
Параллельно надо себя проявить в соцсетях, Живом Журнале, на своем блоге... Пока бесплатными произведениями. Так Вы приобретете себе потенциальных покупателей, когда Ваше произведение будет готово, то будете знать, какой тираж Вам заказывать и сколько людей готовы приобрести Ваше творение.
Вот когда Вы станете чуточку популярным, тогда и инвесторы захотят иметь с Вами дело здесь, в России.
В крупных городах есть Литературные сообщества. Они помогают новичкам продвигаться, зарабатывать и стать популярными. У них есть свои альманахи, в которых они могут напечатать Ваши проведения. И даже инвестировать Вас.
Это был Оскар Уайльд. После осуждения за позорную связь с "Бози" и отбывания срока в местах не столь отдалённых писатель не мог вернуться общество. Он жил во Франции, причём поначалу Бози подался туда же, но, узнав, что Уайльд остался без гроша (а всё его имущество пошло с молотка), тут же охладел и исчез с горизонта. Писатель же подписывался псевдонимом, взятым из двух источников:
Мельмот - так звали героя книги Метьюрина (имя которого транслитерировалось по-русски по-всякому и никогда не отражало точно английское произношение) "Мельмот-скиталец".
Себастиан - в честь Св. Себастиана, который и в те времена в некоторых кругах считался (неофициально, в том числе и в наше время) как бы покровителем лиц той самой сексуальной ориентации, к которой относился и Уайльд.
Поскольку в вопросе упоминается причина, то необходимо упомянуть, что формально Уайльд угодил в тюрьму за развращение Альфреда Дугласа ("Бози" то есть). Надуманное обвинение однако, поскольку на этом юноше румяном к моменту знакомства с писателем уже негде было пробу ставить, так что это ещё очччень Большой Вопрос, кто кого развращал в этой паре. Оба друг друга, но позор пришлось хлебнуть лишь Уайльду.
1.К.И.Чуковский "У меня зазвонил телефон".
2.А.Блок "Ночь. Улица..."
3.А.С.Пушкин "Руслан и Людмила" (у Лукоморья...)
4.Стендаль "Красное и черное".
5.И.Северянин "Ананасы в шампанском".
6.А.П.Чехов "Вишневый сад".
7.А.Линдгрен "Пеппи-Длинный чулок" (и "Карлсон, который живет на крыше" - судя по пропеллеру).
8.Б.Пастернак "Февраль. Достать чернил и плакать".
9.Э.Берджесс "Заводной апельсин".
10.Ш.Бодлер "Цветы зла".
11.Э.Хемингуэй "Прощай оружие".
Стоит посмотреть старую книгу Лука "Юмор, остроумие, творчество". Там, если не ошибаюсь, даны пятнадцать рецептов. К примеру, троекратное повторение одной и той же ситуации или казуса.
Специальных пособий для сатириков вроде бы нет, а вот филологических исследований масса.