Приучить к культуре скорее всего..
Царевич Сиддхарта Готама был воспитан в роскоши и огражден от мира боли и страданий. Когда, согласно одной легенде, он столкнулся с нездоровым, стариком и трупом, то , потрясенный этим, сбежал из дворца и начал практиковать очень строгую форму Индуизма. В особенности много внимания уделялось долгим медитациям, чтоб высвободить душу от цикла перерождений.
В один прекрасный момент, размышляя под фиговым деревом в Северной Индии, он был поражен идеей, что люди мучаются, так как они всегда чего-то хотят. И царевич сообразил, чтобы освободиться от боли нужно ничего не желать .
Для достижения этой цели Будда предложил восьмикратный путь: понимание проблемы; отдели себя от материального имущества, желаний, семьи и друзей; воздерживайся от лжи и клеветы; не убивай, не укради, веди целомудренный стиль жизни; борись для того, чтобы преуспеть на этом пути; обдумывай свое поведения; и мысли правильно.
После его смерти возникло популярное учение Буддизма под названием Махаяна, где Будда считался старшим из богов.
Сегодня насчитывается приблизительно 311 миллионов буддистов в мире, и Буддизм - четвертая по величине мировая религия.
Взяв такой сложный вопрос отвечать, я все же пойду на путь согласия. Человек по сущности своей социальное животное, а потому все процессы развития шли в окружении социума. Как эволюционные так и революционные. История нам тому свидетель. Сказать что может существует промежуточная Ланка почти тоже самое, что и признать что существуют инопланетяне. Честно говоря, в иноземную жизнь поверить можно, правда доказательств мало. Так же и здесь - может оно и было, но нет хотя бы какого то ценного доказательства из страниц истории (ну или их скрывает пентагон и насса )
Хотя есть же мнение среди смертных, что жизнь не могла достичь таких результатов, без внешнего влияния. Есть правильность в том, что все небесные излучения влияют на наш мир и на нас самих. Может Эти лучи и создали некую причину того, что "лысые обезьянки стали умнее" . Или резкий переход от деревянного до металлического оружия. Все теории верны до их опровержения реальными фактами.
Расширяющаяся казахско-русская торговля открывала путь для приспособления хозяйства Казахстана к нуждам экономического развития России. Усиливая политическое дробление Среднего жуза, царское правительство назначило в 1815 г. второго хана Букея (Бокея). После смерти хана Букея в 1817 г. и хана Вали (Уали) в 1819 г. новые ханы в Среднем жузе не были утверждены. Сложившееся положение было использовано для ликвидации ханской власти и введения новой системы управления Средним жузом. «Устав о сибирских киргизах» 1822 г. был разработан под руководством Сибирского генерал-губернатора М.М.Сперанского, участие принимал будущий декабрист Г.С.Батеньков. Главной целью «Устава» была ликвидация традиционной казахской политической системы, изменение административного, судебного, территориального управления на северо-востоке Казахстана Средний жуз был разделен на аулы, волости, округа. Аул состоял из 50-70 кибиток, волость — 10-12 аулов, округ — 15-20 волостей. Средний жуз составлял «Область сибирских киргизов», которая подчинялась Омской области. Омская, Томская и Тобольские области вошли в состав Западно-Сибирского генерал-губернаторства с центром в Тобольске, а с 1839 г. — в Омске. Позже управление сибирскими казахами было возложено на Пограничное управление. Практически неограниченные полномочия приобретал пограничный начальник. Генерал-губернатор утверждал старшего султана с его одобрения. Пограничный начальник единолично утверждал казахских заседателей окружного приказа и волостных управителей, вел переговоры по пограничным делам с соседними владетелями; управлял казахами. Область делилась на внешние и внутренние округа Казахские кочевья отошли к внешним округам, создаваемым на правобережье Иртыша Округа подчинялись Омскому областному правлению, а руководство ими возлагалось на окружные приказы. Формальное руководство округом передавалось старшему султану. Старший султан избирался султанами, его приравнивали к чину майора российской службы, а через 9 лет службы (3 срока) он мог рассчитывать на дворянское звание. Старшего султана, как раньше хана, поднимали на белом войлоке. Старшие султаны избирались на 3-года с правом дальнейшего переизбрания. Срок пребывания в должности волостного султана не ограничивался, его власть переходила по наследству, но обязательно утверждало в должности областное правление. Волостные султаны имели звание чиновников 12-го класса Султаны, не избранные на должности, сохраняли свое наследственное звание, но не имели права вмешиваться в управление. Аульные старшины избирались каждые 3 года, запрещалось переизбираться на последующие сроки. Аульный старшина утверждался в должности окружным приказом. Судебные дела по «Уставу» делились на 3 категории: уголовные, исковые и жалобы на правление. Уголовные дела рассматривались в окружных приказах на основании законов Российской империи.
Ответ-4.Остальные по смылу не подходят. 21 век-это тот ,в котором мы живём