Ответ:
Надеюсь, подойдет (в файле)
Объяснение:
<span><span>дуже
</span><span>Г- н Ю. .... ,
</span><span>в
</span><span>Дайте відповідь на електронну пошту від ... квітня .... повідомлю наступне:
</span><span>1
</span><span>Можливе скасування довіреності
</span>
<span>Г- н В. ... Р. .... надано викупу проксі з авторизацією в
</span>Ставка і сила продажу від ... Лютий ..... моєму свідоцтві - UR- No . <span>.......
</span><span>- , Може шляхом повідомлення уповноваженого представника в будь-який час відкликати
</span>бути . <span>З прочитання уповноваженого представника (р- н В. .... Р. ... ) анулювання
</span><span>дозволило пан В. .... Р. ... будь-яка дія на основі цього мандати більше
</span><span>зробити і сповнений рішучості залучити вам копії довіреності ,
</span>бути в його розпорядженні , щоб повернутися . <span>Для забезпечення доказ
</span><span>Зважаючи уповноваженого представника відкликання довіреності має бути рекомендований ,
</span><span>Щоб залишити .. прийом скасування визнати пана В. Р. ... або йому
</span>Зняття з доставкою пошти сертифіката надіслано. <span>Нотаріус є для ефективного
</span><span>Скасування довіреності не потрібно </span></span>
Портрет А. П. Струйской” (1772 г.) — Рокотов показал возвышенность образа молодой женщины. Ее фигура на портрете кажется необычайно легкой и воздушной. Это произведение отличается особым живописным своеобразием. Неслучайно это произведение называют “Русская Джоконда”. Поэтическая одухотворенность нежного лица, взгляд юных и печальных глаз, некая загадочность — все это приковывает внимание, заставляет задуматься о судьбе.
Все мы знаем "притчу о добром самарянине". Ее часто используют для своих проповедей служители, наставляя свою паству на путь истинный. В Евангелии нет ничего случайного. Не случайно Господь говорит, что именно из Иерусалима в Иерихон шел человек. Иерусалим означает первозданное, не растленное грехом состояние человека, а Иерихон - это город греха. И из состояния блаженства, из райского состояния человек идет к греху. Этой дорогой идет все человечество. Это шествие продолжается и ныне, и поэтому человек, который попал в руки разбойников, это не только тот евангельский страдалец, а это все мы, потому что все мы идем этой же самой дорогой из Иерусалима в Иерихон - от святости к греху. И на нас нападают разбойники. Все мы изранены и тяжело страдаем. И приходит некто самарянин. Под самарянином необходимо понимать самого Христа Спасителя. Христос прямо свидетельствует, что не имеет беса. Но Он не отказался от того, что Он является самарянином. И мы из опыта личной жизни знаем, кто как не Господь оказывает свою щедрую и богатую милость нам, таким израненным, столь тяжело страдающим. Господь пророчествует о том, что будет Его второе пришествие, и Он вновь придет на эту землю, чтобы воздать каждому по его делам. Вот чему учит нас эта притча Христова - притча о милосердном самарянине.