В прекрасной стране Интера был не менее прекрасный город - Прима. Там были и другие: Секунда, Терция, Кварта, Квинта, Секста, Септима и Октава - столица Интеры. В Секунде жила Бемолька - грустная такая... и Диезка, весёлая. И вот однажды они встретились. Оказалось, грустная Бемолька не так давно поссорилась с подругой - Бекаркой. И у Диезки - то же самое. И вот, как они обе знали, Бекарка уехала в Октаву - большой и очень населённый город. Долго искали подруги Бекарку, и наконец, нашли. А нашли в цветочном магазине - она ведь тоже хотела помириться с подругами, и теперь покупала им цветы. Увидя её, Бемолька и Диезка аж запрыгали от радости!
Итак, три подруги дружат и теперь. И все трое помогают друг другу!!!
КОНЕЦ!
1 - гуси 2 - Антошка 3 - кузнечик
Рококо́ (фр. rococo от rocaille«скальный») —термин, вошедший в употребление в середине XVIII века; его использовали с негативным оттенком. В XIX в. стиль рококо неправомерно считали продолжением стиля барокко или даже «высшей стадией искусства барокко». Между тем предыдущий стиль Людовика XIV, так называемый Большой стиль (вторая половина XVII в.), в своей основе был классицистическим с небольшим включением барочных элементов. В отличие от Италии стиль барокко во Франции не получил значительного распространения. Рококо также следует отличать от переходного периода Регентства, времени правления регента, герцога Филиппа Орлеанского (1715-1722). Во французской историографии стиль Регентства и стиль рококо рассматривают раздельно. В переходный период Регентства после безумств Большого стиля Людовика XIV,скончавшегося в 1715 г., искусство переместилось от дворцовых празднеств Версаля в камерные салоны и гостиные парижской знати. Второй причиной камерности «стиля рокайля» является происхождение основного декоративного элемента от растительного завитка; этимологически термин «скальный» также связан с декором гротов и парковых павильонов Версаля и Марли. В отличие от барочных картушей, волют, раскреповок антаблемента, завиток рокайля носит атектоничный и деструктивный характер. Отсюда слабая распространенность стиля рококо в архитектуре (за исключением интерьеров и последующих стилевых модификаций барочно-рокайльного стиля середины XVIII в. искусстве Баварии, Саксонии и России в лице Ф. Б. Растрелли). Рококо - оригинальное французское изобретение, выпадающие из основной линии эволюции больших постренессансных архитектурных стилей: классицизм - барокко - неоклассицизм. Ещё одна особенность заключается в том, что даже в Париже стиль рококо формируется в 1740-х гг. и далее развивается параллельно с нарождающимся неоклассицизмом позднего «стиля Людовика XV» и периодом правления Людовика XVI (1774-1792). В эпоху Просвещения отношение к нему было весьма критичное. Так Д. Дидро называл этот стиль «временем испорченного вкуса».[1]