Это ВОРОНА !!!!!!!!!!!!!!
Вообще для всех инструментов все аккорды одинаковые.
Обозначаются они буквенно. каждая буква соответствует тональности.
С-до, D-ре, E-ми, F-фа, G-соль, A-ля, , H или B -си
Теперь к обозначениям аккордов.
Если просто буква(например F), то это значит тонический аккорд в фа-мажоре, С - в до-мажоре и т.д.
Если к букве добавляется "m", то это значит что тонический аккорд минорный(например Hm-cи-минор, Em-ми-минор и т.д)
Также могут добавляться #(диез) и b(бемоль) (например F#-фа-диез-мажор, Cm#-до-диез-минор)
Все аккорды тонические.
Если же добавляется 7(например C₇) то это доминантсептаккорд в этой тональности.
Каждая тональность состоит из ступеней.
Например Hm(си-минор)
си-до#-ре-ми-фа#-соль-ля-си (натуральный си-минор) Каждая нота это ступень в тональности. си - 1-я ступень, до# - 2 ступень и т.д. Так вот: тонический аккорд состоит из 1,3 и 5 ступеней в любой тональности. Напимер в Hm(си-миноре) это си-ре-фа#.
Может конечно всё что я написал не понятно, но можно попробовать понять.
Такие аккорды применимы ко всем инструментам.
Если вы хотите сыграть эти аккорды на гитаре, то можно погуглить например "аккорд Hm на гитаре" и вам выйдет все про него расположение лажов на гитаре и т.п.
Знаки в тональностях тоже можно легко найти.
Чтобы в конец всё понять, что и как, потребуется прочитать учебник сольфеждио за 1-5 классы))))))))
Удачи!
Наша жизнь пролетает очень быстро,и она очень непредсказуема.Многие люди жалуются на несправедливую жизнь,на войны.Но при этом люди самые разумные существа на планете Земля.Они постепенно уничтожают сами себя,и это лишь из - за жажды власти и денег.Если войн в мире не прекратится человечество вымрет.Люди уничтожают природу,истребляют животных,мусорят нашу планету.Многие думают что после Земли люди улетят на другие планеты,и сново могут жить так как жили.Но нет людям придется начинать все сначала.Так что лучше беречь мирную жизнь и свою землю
8000 лет назад до нашей эры)
Первое произведение, пришедшее на ум, это "Крейцерова соната" Льва Толстого.
Сначала отрывки из книги:
"- Они играли Крейцерову сонату Бетховена.
Знаете ли вы первое престо?
Знаете?!
-вскрикнул он. - У!.. Страшная вещь эта соната. Именно эта часть. И
вообще страшная вещь музыка. Что это такое? Я не понимаю. Что такое
музыка?
Что она делает? И зачем она делает то, что она делает?
Говорят, музыка действует возвышающим душу образом,- вздор, неправда!
Она действует, страшно
действует, я говорю про себя, но вовсе не
возвышающим душу образом. Она действует ни возвышающим, ни принижающим
душу образом, а раздражающим душу
образом."
"Она, музыка,
сразу, непосредственно переносит меня в то душевное состояние, в котором
находился тот, кто писал музыку. Я сливаюсь с ним душою и вместе с ним
переношусь из одного состояния в другое, но зачем я это делаю, я не
знаю. Ведь тот, кто писал хоть бы Крейцерову сонату, - Бетховен, ведь он
знал, почему он находился в таком состоянии,- это состояние привело
его
к известным поступкам, и потому для него это состояние имело смысл, для
меня же никакого. И потому музыка только раздражает, не кончает."
"Например,
хоть бы эту Крейцерову сонату, первое престо. Разве можно играть в
гостиной среди декольтированных дам это престо? Сыграть и потом
похлопать, а потом есть
мороженое и говорить о последней сплетне.
Эти вещи можно играть только при известных, важных, значительных
обстоятельствах, и тогда, когда требуется совершить известные,
соответствующие этой музыке важные поступки."