Огромное значение в развитии культуры имело изобретение формовки и обжига глиняной посуды. Это открытие позволило человеку улучшить способы приготовления пищи и разнообразить пищевой ассортимент.
Перечисленные изменения значительно облегчили и улучшили жизнь неолитического человека по сравнению с жизнью его предков. Но ещё важнее были перемены в хозяйстве, в способах добывания пищи. Именно в эту эпоху происходит переход от охоты, собирания растительной пищи и рыбной ловли, как единственных источников пищи, к разведению растений и домашних животных. Во многих странах получают широкое распространение земледелие и скотоводство. Однако значительная часть неолитических племён, обитавших в менее благоприятных или вообще неблагоприятных условиях, препятствовавших переходу к этим принципиально новым видам хозяйствования, вынуждена была вести прежнюю жизнь охотников и рыболовов. При этом рыболовство становиться эффективнее за счёт совершенствования приёмов добычи: кроме гарпунов в арсенал орудий рыбной ловли добавляются крючки и сети.
Все эти изменения в технике, формах производства и образе жизни, освоение человеком новых территорий и более эффективное их использование носили радикальный характер и сказались, прежде всего, на развитии осёдлости и резком увеличении численности населения (так называемый первый демографический взрыв). Не случайно эти перемены принято называть «неолитической революцией». Она заняла не десятки и даже не сотни лет, а тысячелетия. Для тех времен такие темпы не были медленными.
Какие бы формы не принимал буддизм в своем развитии, его центральным принципом является религиозная идея необходимости освобождения от пут «земного» существования. Всякая связь, в том числе, любая социальная, рассматривается буддизмом как зло. Отрешенность буддизма от всего окружающего, его индивидуалистичность, определяют его глубокую асоциальность. С этим связано устранение последователей буддизма от борьбы за социальные и политические преобразования, от классовой борьбы.
Три учения Конфуция связаны едиными понятиями, переходящими из одного учения в другое и приобретающими в каждом учении новые свойства. Одним из первых Конфуций создал реальную модель государственного устройства, способную воплотиться в жизнь при наличии определенного уровня духовного развития общества. Таким образом, создав свое учение, Конфуций стал первым человеком, который высказал и подтвердил первостепенность человеческой личности для всего общества.
Я по своему душевному состоянию - Православный Христианин, и моими первыми принципами являются: помощь и забота о людях и любовь ко всему что создано Богом. Поэтому учения Будды и его мнения об отрешенности от всего окружающего, о перерождениях земной жизни, об отказе от желания будущей жизни на небе, я считаю неприемлемыми. Хотя конечно Будда учит доброму: кротости, заботе о людях, милостыне.
<span>Учения же Конфуция я нахожу довольно таки близкими для себя, у него на первом месте стоит забота обо всех людях, он очень ярко определил идеального человека и в то же время понимал что все не могут быть такими. У него идеальный подход к управлению государством. Если бы наше современное общество смогло бы к нему прислушаться, то это значительно улучшило мир.</span>
Длительное время городок подвергался нападению со стороны кочевников, и об этом даже была сложена Повесть о Таре и Тюмени. Поначалу город возводился сплошь из дерева, но после грандиозного пожара в октябре 1695 г., когда деревянный город полностью выгорел, строительство велось в основном каменное. От той поры сохранился Троицкий монастырь. К 18 веку Тюмень превращается в крупный транзитный пункт торговли, через который проходил основной торговый путь из всей Сибири и Китая в Россию. Но город и сам превращается в промышленный центр. Здесь развивается кожевенное, кузнечное, мыловаренное, мебельное производство. Изделия тюменских мастеров славились на Ирбитской ярмарке, поставлялись в армию, продавались за границу.
<span>Первый пароход в Сибири был собран и спущен в Тюмени в 1836 году. С 1885 года в городе появляется железная дорога, и промышленность шагает уже семимильными шагами. Знаменитое пиво и минеральная вода получают награды на международных ярмарках. Ни в каком другом районе Сибири не было такой разнообразной промышленности. В 1912 году железная дорога соединяет Тюмень с Омском, включая его в знаменитый Великий Сибирский Путь – Транссиб и увеличивает его хозяйственное значение.</span>
Ну так это ну так ) ладно перейдем к делу , я думаю что автор письма пишет о 20 веке что там было и т. д.