Интересный вопрос.Насколько я знаю,эстрада не рухнула в 90-е годы,просто отдельных артистов перестали показывать по телевидению,а Интернета тогда не было.У многих артистов были гастроли,как и официальные (через Москонцерт,Госконцерт,филармонию,продюсерские центры),так и неофициальные (корпоративы,вечеринки,приглашения в ночные клубы и т.д.)Конечно,многие исполнители-однодневки выпали в тираж,но настоящие профессионалы остались.Да практически все артисты,будучи звёздами в советское время,нашли своё место в жизни.
Наверное так.Но благодаря хлыновшему потоку дерьма-общий уровень упал.Выжили мастодонты.К тому же такая фигура,как композитор отошла на пятый план,если только совсем не исчезла. Все же кино и театр сохранили уровень,школу и тп.
Это да,я с Вами согласен.Хотя,например,такие композиторы,как мой знакомый Игорь Зубков (человек с высшим консерваторским образованием),Александр Клевицкий и Ким Брейтбург нашли своё место под солнцем.Т.к.они поняли,какая музыка требуется народу.В советское время государство спонсировало даже композиторов-симфонистов,входящих в Союз Композиторов.Для Шостаковича это было действительно НУЖНО,но для сочинителей макулатуры (членов Союза),которой были завалены в конце 80-х - начале 90-х нотные магазины г.Москвы,это,я бы сказал,слишком жирно.Сейчас у нас капитализм,макулатура никому не нужна,всё встало на свои места.
Я бы не сказал,что это место "под солнцем".Скорее это место "в тени".Брейтбурга я помню по группе "Диалог".Сейчас наверху не они, а Пригожины. Я не любил сов.эстраду.Но Пахмутова,Френкель,Фрадкин и мн.др.Были талантливыми мелодистами с нормальным муз.уровнем.Сейчас близко никто не стоит. Не могу согласится с тем,что сейчас "макулатура никому не нужна".Именно она сейчас и нужна.Послушайте творения какого-нибудь там игоря матвиенко.Выучил в подъезде пять блатных аккордов и стал композитором..
Уважаемый Разоблачитель,я очень ценю песни Яна Френкеля,Александры Пахмутовой,Оскара Фельцмана.Это будет жить веками.Да и сейчас Фельцман и Пахмутова живут неплохо,имея неплохие авторские за исполнение своих песен.Я имел в виду многих членов Союза Композиторов,которые попали туда случайно и за счёт этого имели неплохие дивиденды. Ким Брейтбург чувствует себя прекрасно,ему заказывают песни за хорошие деньги.Он и не стремится к бешеной популярности и рекламе в СМИ.Тот же Игорь Зубков пару песен в год продаёт Шуфутинскому,пару песен Орбакайте,и этим хорошо себя обеспечивает и ни в чём себе не отказывает.Так что не всё так плохо.А выскочки,типа Пригожина и Игоряши Крутого,были и будут всегда.Просто,что называется,подфартило,да и денюжки лишние вложили,куда надо.Это же бизнес,а поп-звёзды - своего рода "акции" или "беговые лошадки".
Просто СТИЛЬ сейчас другой уже.Всё же Френкель,Фрадкин сделали своё дело,ТАК уже не напишешь.Да и не продастся это.Какое время,какой народ - такая и музыка.Если писать сейчас высоким штилем - будешь невостребован.Можно,конечно,работать плотником и писать на досуге... Надо будет подумать на эту тему.
И дело не только в этом.Посмотрите,кто засел на радиостанциях и ТВ.Уроды,типа Гаспаряна.Которые,которые готовы за деньги продать все что угодно. Все же что-то хорошее существует.Не дают пробиться.
Это песня "Ищу тебя" из двухсерийного музыкального мюзикла "31 июня", одноименной экранизации повести Джона Бойнтона Пристли. Исполнитель - Татьяна Анциферова, слова написал Леонид Дербенев, музыку - Александр Зацепин. Когда в 1980 году записали диски с песнями из фильма после выхода картины на экраны, это была единственная песня в записи, которую исполнила Ксения Георгиади. Причина была в том, что художественный совет студии звукозаписи не устроил голос исполнительницы в фильме.
В фильме "Мы из будущего" восемь саундтреков: Ты и я (Елена Терлеева),Солдат-в руках автомат (Андрей Терентьев),Романс (Катя Климова),Лучше нас здесь нет (Marsel)-это непосредственно песни. Остальные - просто музыкальные темы причём очень уместные для тех моментов фильма, в которых они представлены.
НА фильм "Салют-7" требуется потратить более 400 000 000 рублей, премьера фильма про космос намечена на осень 2017 года, приковывает внимание фильм таких актеров как Вдовиченков и Деревянко. OST или саундтерк к фильму исполняет битмейкер и музыкант Роман Бестселлер - новая аранжировка трека "Трава у дома", который так же сотрудничает вроде с лейблом Respect Prodaction.
Песню из рекламы исполняет американская певица Синди Лопер (Cyndi Lauper). Песня называется "Time After Time". Песня находится в альбоме "She's So Unusual" который вышел в 1984 году и стал для певицы дебютным.
Только в рекламе она, по-моему, не с начала, а где то с середины, ближе к концу, играет=)
Эта песня не только как саундрек к рекламе, но и ко всему фильму. Вообще, не помешало бы в вопросе выложить видео самой рекламы, т.е. они всякие бывают, и саундтреки могут быть разными.