Бурлящие воды стихают, немея,
Струятся, восторга слепого полны,
Когда из речной черноты Лорелея
Выходит в сиянье луны.
Распустит зелёные влажные косы,
Из лунных лучей серебра зачерпнёт
И будет ронять изумрудные слёзы
Над омутом ночь напролёт.
И снова, тоскливо журча, к перекату
Её отраженье уносит волна,
А дева рыдает — о том, что когда-то
Она не скучала одна.
Пусть много героев, могучих и стройных,
Спускалось с тех пор к ней на мягкое дно —
Уста их холодные вечно спокойны,
Им смерть и любовь — всё равно.
Заря занялась, на востоке алея,
Затих над рекой горький девичий стон…
А может, любовь — это жизнь, Лорелея?
А ночь и река — только сон?..
Их печатают на специальных фабриках.
Книга
После того как книга написана и над ней поработал редактор, ее необходимо набрать, отпечатать и переплести. Сегодня все эти работы выполняют в основном машины. Наборщик, в соответствии с указаниями оформителя книги, набирает текст, используя различные шрифты и стили, и подготавливает электронный вариант (примерно так же, как это делаешь ты, когда готовишь доклад или школьное сочинение на своем домашнем компьютере) , а потом форматирует набранный текст так, чтобы получались страницы книги.
После того как с набранным текстом поработает корректор, который проверит и исправит ошибки, наборщик распечатывает страницы на особой бумаге, с которой можно делать фотокопии, или создает специальный компьютерный файл, в котором заключена вся книга, вместе с иллюстрациями. В последние годы широко распространился другой способ, при котором исключаются некоторые перечисленные этапы, — он называется электронной подготовкой к печати.
Независимо от того, в каком виде книга поступает в печать (на фотобумаге или на компьютерном диске) , печатник должен изготовить несколько негативов большого размера (вроде тех, которые тебе выдают вместе с фотографиями в мастерской, куда ты обращаешься, чтобы проявить фотопленку и сделать снимки) . На каждом негативе несколько страниц книги. Затем эти негативы — они называются монтажные листы — укладывают на тонкую металлическую пластину, которая обладает светочувствительностью (как бумага, на которой печатаются фотографии) . После экспозиции (воздействия света) изображения с негативов, т. е. текст и иллюстрации, появляются на металлической пластине, и пластина готова для того, чтобы на нее наносилась краска и с нее печатались страницы книги.
Металлическую пластину загружают в большие цилиндры, покрывают краской, которая прилипает только в тех местах, где на пластине находятся буквы и иллюстрации. После этого через цилиндры пропускают большие листы бумаги и краска с пластин отпечатывается на бумаге. Когда краска высохнет, машины многократно складывают и обрезают листы. Каждый большой лист после фальцовки на машине образует часть книги, которая называется тетрадью. Затем все тетради собирают вместе для переплета.
<span>На последнем этапе изготовления книги все ее части (тетради) склеивают или сшивают вместе, прикрепляют обложку и обрезают все края так, чтобы края всех страниц книги были идеально ровными. Теперь книга готова для отправки в книжные магазины для продажи или в библиотеки.</span>
План продолжения рассказа "Анна, не грусти" можно составить так:
1. Будни в больнице.
2. Выписка.
3. Трогательная встреча.
По плану предлагаю составить такое продолжение рассказа:
Катя еще несколько дней пробыла в больнице. Она была уже не так грустна, как раньше. Девочку грела мысль о том, что у нее есть замечательная подруга. Аня же каждый день после занятий навещала Катю.
Спустя неделю Катю выписали. Девочка знала, что ее пришел встречать папа. Когда Катя вышла, то увидела еще и свою верную подругу. Аня держала в руках плакат, на котором было написано яркими карандашами "С выздоровлением". Девочки обнялись. С тех пор подруги неразлучны.
Фет (1820-1892)
Пушкин (1799-1837)
Лермонтов (1814-1841)
Толстой ( 1829-1910)
Чехов ( 1860-1904)
Тютчев ( 1803-1873)
Баратынский ( 1800-1844)
Плещеев ( 1825-1893)
Никитин ( 1824-1861)
Некрасов ( 1821-1878)
Бунин ( 1870-1953)
Одоевский ( 1803-1869)
Гаршин ( 1855-1888)
Бажов ( 1879-1950)
Аксаков ( 1791-1859)
Он поехал туда учиться потому что у них в деревне не было школы,а он был самый первный ученик который поехал учиться.
Ему было там не привычно он всё время вспоминал о маме и о своей семье.Мать к нему приезжала в серо первый раз на неделе и привозила ему то три или четыре картошины.
Ему очень нравилось учиться и он учился на пятёрке только вот у него Французский хромал у него в деревне никто не мог иностранные слова выговаривать.
Его некоторые товарищи не долюбливали оссобенно это был Вадик и Птаха.Они его били.
Когда он сидел в квартире у тёте и учил уроки к нему прибежал его двоюродный брат взял его за руку и сказал пошли со мной ты не пожалеешь.Он взялся и пошёл за ним пришли они в тихое место где Вадик и Птаха и не тольк они играли на дениги они спросилиу него за чем ты его привёл он сказал он со мной в одной квартире живёт он не предаст.На тот момет у него не было денег я сел и просто начал смотреть ,как они играют.И мне понравилось.Лидия Михайловна мне сначала не понравилась ,но прошло немного времени и я стал к ней привыкать.