Только смелым покоряются моря
Иметь действующего персонажа.
Задать действие персонажу.
//Получилось странное, но вроде бы жизнеспособное
//Pascal ABC.NET 3.1 сборка 1219
Var
arr,arc:array of integer;
k,n,i:integer;
begin
readln(n);
setlength(arc,n+1);
readln(k);
setlength(arr,k);
for i:=1 to n do
begin
readln(arc[i]);
inc(arr[arc[i] mod k]);
end;
for i:=0 to k-1 do
if arr[i]=0 then
begin
writeln('No');
exit;
end;
writeln('Yes');
end.
У меня получилось 8 команд:
1) повернись вправо на 90 градусов;
2) пройди вперед на 2 клетки;
3) повернись влево на 90 градусов;
4) пройди вперед на 3 клетки;
5) повернись влево на 90 градусов;
6) пройди вперед на 2 клетки;
7) повернись влево (вправо) на 180 градусов;
8) пройди вперед на 5 клеток.
Если Ентик может двигаться назад, то команды под номером 7 и 8 можно заменить на "7) пройди назад на 5 клеток", тогда будет 7 команд.
Удачи…
3. <span>Основанием
----------------------------</span>