Культура Древнего Рима существовала с VIII века до н. э. и до 476 г. н. э. В отличие от древнегреческой культуры, которая, как правило, удостаивается самых высоких слов и оценок, древнеримская оценивается всеми по-разному. Так, известные культуролога О. Шпенглер и А. Тойнби не воспринимают Древний Рим в качестве самостоятельной и самобытной культуры и цивилизации, считая, что он являл собой всего лишь завершающий, кризисный этап античности. Его вклад ограничивался главным образом развитием государства, права и техники. Во всем остальном, особенно в духовной культуре - религии, философии, науке, искусстве, литературе - Рим не внес ничего принципиально нового и оригинального, не пошел дальше заимствований и популяризации того, что было сделано греками, никогда не поднимался до высот эллинской культуры.
Однако другие ученые придерживаются противоположной точки зрения, полагая, что римская культура и цивилизация являются не менее самобытными и оригинальными, чем другие. Такой взгляд представляется более обоснованным.
<span>Римляне во многом были похожи на эллинов, но вместе с тем существенно отличались от них. Они создали </span><span>свою систему идеалов и ценностей, </span>главными среди которых были патриотизм, честь и достоинство, верность гражданскому долгу, почитание богов, идея об особой богоизбранности римского народа, о Риме как высшей ценности и т. д.
Римляне не разделяли греческое прославление свободной личности, допускающей нарушение установленных законов общества. Напротив, они всячески возвышали роль и ценность закона, непреложности его соблюдения и уважения. Для них общественные интересы были выше интересов индивида. В то же время римляне усилили антагонизм между свободнорожденным гражданином и рабом, считая недостойным для первого не только занятие ремеслом, но и деятельность скульптора, живописца, актера и драматурга. Наиболее достойными занятиями свободного римлянина считались политика, война, разработка права, историография, земледелие. Римляне по-своему и более четко определяли качества свободного человека, исключая из них такие<span> рабские пороки", как ложь, нечестность и лесть. Рим достиг наивысшего уровня развития рабства.</span>
3)<span>в зародыше одна семядоля
6)лист разделён на листовую пластинку и черешок
1)<span>сетчатое жилкование листа</span>
</span>
Стихотворение А. Блока "Летний вечер" является представителем жанра пейзажной лирики.
Сюжет произведения повествует о виде летнего, августовского заката в поле. Характер описания спокойный, проникнутый грустью и смутной надеждой. Позднее лето определяется благодаря таким чертам, как: некошеная межа, песня жницы, сжатая рожь. Безличные предложения подчеркивают тишину и спокойствие природы.
Стихотворным размером автором выбран четырехстопный ямб, в первом и третьем четверостишье рифма перекрестная, во втором - парная.
Александр Александрович Блок использовал такие тропы:
<span><span>олицетворения ("лучи ... лежат", "дремотой ... трава объята");</span><span>метафоры ("красный диск луны");</span><span>эпитеты ( "последние лучи", "луговые дали",<span> "вечерней тишины"</span>, "дремотой розовой");</span></span>
Стилистические фигуры стихотворения: обращения ("Забудь заботы и печали, умчись без цели на коне").
Повествование ведется от лица лирического героя. Лирический герой Блока имеет настроение, связанное с тревогой и душевным непокоем. Пейзаж, наблюдаемый им, является поводом для яркого выражения желания устремиться к своей цели, стать свободным от рутинной жизни. Ключевыми словами, определяющими его настроение, стали существительные: дремота, туман, дали, ночь, луна, закат. Кроме того, в последней строфе возникает резкий подъем, устремление, озвученное с помощью побудительных фраз "Забудь заботы...", "Умчись без цели...". В итоге если считать это возбуждение сильным вдохом на полную грудь, то в конце строчка "...навстречу ночи и луне!" является как-бы выдохом, полным печальной мечты и безнадежности.
Литературное направление стихотворения "Летний вечер" - романтизм, о чём говорит одухотворение целительной природы.
Жанр - элегия (грустное настроение, сентиментальное описание природы и неосуществленное стремление к свободе).
Мы команда Эврика! Мы всегда в перед! Нас победа ждёт! Прости, но я не очень хорошо сочиняю
Ответ: (Д)Д
Так как там три мяча ,а вес не очень-то и тяжелый,попробуй подставить любые 2 числа и 30 масса будет примерно как на нем