Образ жизни Диогена
<span>Философ Диоген родом из Синопа почти всю сознательную жизнь провел на городской свалке. Он не писал никаких произведений, его высказывания запоминались и записывались другими людьми. У Диогена не было рода деятельности, имущества и постоянного места жительства. Порой ночевал он в храмах, порой – в бочке, подложив листья. </span>
Реклама 13
<span>Диоген считал, что природа дала человеку все нужное. Он стремился побольше общаться с разными людьми, очень любил покритиковать и вступать в споры. Он высмеивал даже греческие традиции или известных людей, что шокировало простых греков. Однако Диогена ни разу не </span>наказали<span> за это. Сам философ считал, что таким образом заставляет людей больше думать. Цинично Диоген высказывался и о самом себе. </span>
<span>Жил в бочке Диоген именно потому, что это отвечало его общему принципу о жизни в единении с природой. Он намерено отказывался от всех благ и удобств, отсутствие которых другие люди восприняли бы как лишение и бедность. Диоген даже попытался отказаться от кулинарной обработки пищи, но это не возымело всестороннего успеха. Он ходил практически </span>голый, закалялся в снегу зимой. Он считал, что цивилизацию и культуру нужно уничтожить, потому как имеет право существовать только то, что соответствует природе.
<span>
<span /></span>
1.государственный строй
2.либеральное направление
3.авторитаризм
4.тотализация
В 1961 году на XXII съезде КПСС была принята программа строительства коммунистического общества. Коммунизм определяется как бесклассовый общественный строй с единой общенародной собственностью на средства производства, полным социальным равенством всех член<span>зоблачение «культа личности» представляется уловкой «верхов», а не результатом политической необходимости. С середины 50-х гг. тоталитаризм начинает трансформироваться в авторитаризм, который трактуется как государственный строй, подавляющий личность, низводящую ее «до уровня всех» и осуществляющий абсолютный контроль над всеми областями общественной жизни. Авторитаризм отличается от тоталитаризма тем, что в нем отсутствует режим личной диктатуры. Ослабление послесталинского времени видится попыткой сохранения на плаву режима при смягчении его крайностей. Поскольку без этих «крайностей», составляющих саму сущность системы она не могла функционировать начинается период стагнации, сбоев и нарастании противоречий.</span>ов.
Эпоха Среднего века в России длилась дольше чем в других европейских странах наша культура вплоть до начала XIX в начало в Новый эпохи было положена с принятием христьянство в конце 10 века когда руские княжества вошла в визонтийскую ареал
1: <span>Известно, что объединил земли древней Галлии и создал Франкское королевство, а также, что был любвиобилен и имел 8 жен.
2:</span><span>Был он красноречив и с такой легкостью выражал свои мысли, что мог сойти за ритора. Не ограничиваясь родной речью, Карл много трудился над иностранными языками и, между прочим, овладел латынью настолько, что мог изъясняться на ней, как на родном языке; по-гречески более понимал, нежели говорил. Прилежно занимаясь различными науками, он высоко ценил учёных, выказывая им большое уважение. Он сам обучался грамматике, риторике, диалектике и в особенности астрономии, благодаря чему мог искусно вычислять церковные праздники и наблюдать за движением звезд.
3:</span><span>1. Завоевание 2. Расширение Империи 3. Объединить большую территорию христиан
4:</span><span>К концу VIII века в границах Франкского королевства оказались многие территории, входившие прежде в состав Западной Римской империи. В это время была еще жива память о величии Рима. У приближенных Карла Великого и римского папы возникла идея восстановить Западную Римскую империю, но уже во главе с королем франков.
5:</span>Я отношусь к ниму достаточно с уважением за его мужественность.
Первым делом Ивана на престоле было окончательное объединение Северо-Восточной Руси.
В 1463 ярославский князь уступил своё княжество волостями Ивану,
В 1485 приобрёл оставшуюся часть ростовского княжества,
А в 1474 году окончательно была присоединена Тверь.
В 1489 году в состав Московского княжества вошла Вятская земля,
А в 1503 к территориям Руси присоединились князья западных русских областей от Литвы - Вяземские, Одоевские, Воротынские, Черниговские и Новгород-Соверские земли.
Отдельная заслуга Ивана ΙΙΙ состояла в том, что он смог присоединить Великий Новгород.
В 1410 в Новгородской республике была реформа посаднического управления – усилилась олигархическая власть боярства, а вечевой строй утратил свое прежнее значение. После 1456 года князь в новгороде являлся высшей судебной инстанцией. Новгоод опасался подчинения Москве. По этой причине группа горожан во главе с посадницей Марфой Борецкой и Дмитрием Исааковичем собрались заключить соглашение о вассальной зависимости Новгорода от Литвы, где в то время правил король Казимир. Намерения новгородцев передать свою церковь под юрисдикцию итовского митрополита Григория были подходящим поводом для Ивана для того, чтобы начать войну. И она вспыхнула в 1471 году. Казимир не оказал действенной помощи Новгороду и на реке Шелони они были разбиты войсками Ивана 3. Был подписан Коростынский договор: Новгород был ограничен в суеринитете, но сохранял самобытное устройство. Однако после этого случая Иван стал часто туда наведываться и чинить суд и управу, кстати, руководителей пролитовского движения жестоко казнили. Весной 1477 года якобы прибыло посольство к князю, которое подтвердило зависимость Новгорода от Ивана. Однако в самом городе от этой идеи отреклись и были эти возмущены, вновь возникли призывы идти к Казимиру. Поэтому осенью Иван подошел к городу и начались переговоры, по которым новгородская автономия была упразднена, и в 1478 году из Новгорода был увезен вечевой колокол. Городом теперь управляли московские наместники.
Объединение русских земель:
Василий в своей политике в отношении других княжеств продолжал политику своего отца.
В 1509 году, находясь в Великом Новгороде, Василий приказал собраться при нём псковкому посаднику и прочим представителям города, в том числе и всем челобитникам, недовольным ими. Прибыв к нему в начале 1510 года на праздник Крещения, псковичи были обвинены в недоверии великому князю и их наместники были казнены. Псковичи были вынуждены просить Василия принять себя в его отчину. Василий приказал отменить вече. На последнем в истории Пскова вече было решено не сопротивлятся и выполнить требования Василия. 13 января был снят вечевой колокол и со слезами отправлен в Новгород. 24 января Василий прибыл в Псков и поступил с ним так же, как и его отец с Новгородом в 1478 году. 300 самых знатных семей города были переселены в Московские земли, а их деревни отданы московским служилым людям.
Наступала очередь Рязани, давно уже лежавшей в сфере влияния Москвы. В 1517 году Василий призвал к себе в Москву рязанского князя Ивана Ивановича, пытавшегося вступить в союз с крымским ханом, и велел посадить его под стражу (в дальнейшем Ивана постригли в монахи и заточили в монастырь), а его удел забрал себе. После Рязани было аннексировано Стародубское княжество, в 1523 году - Новгород-Северское, с князем которого Василием Ивановичем Шемячичем поступили по примеру рязанского - заточили в Москве.