Ответы:
1, 2, 3
Вот так вот
В этом стихотворении красной нитью проходит идея тяжести одиночества.
Автор показывает эту тяжесть в том,что будь то день или сумерки в его доме,то есть душе, ничего не произойдёт. Он лишь одиноко наблюдает за происходящим из своего окна не испытывая никаких эмоций.
За этим самым окном автор описывает непогоду,которая захватывает окружающих. Возможно кому-то,там снаружи,очень холодно,а кто-то наоборот рад этой погоде. Пастернак сравнивает отношения людей с переменчивой природой. Однако сам может смотреть на это лишь со стороны.
И вот,наконец,происходят перемены. Вьюга словно открывает окно и закручивается вокруг,создавая вереницу эмоций-это момент появления главного человека в жизни. Наконец он сам испытывает непогоду на себе. В его случае метель угасает и наступает блаженная тишина. Она символизирует теплые отношения между людьми и радость от того,что человек больше не один. Автор показывает спасительный образ как нечто нежное и лёгкое. Таким образом мы можем понять,что он наконец забывает свои переживания, он больше не одинок.
Итак,подводя итог Пастернак в своём стихотворении смог передать чувства человека,который наконец потерял своё одиночество.
Ну....вот,как то так. Подойдёт? )
1.Входя в бедное его жилище, проезжающий смотрит на него, как на врага; хорошо, если удастся ему скоро избавиться от непрошенного гостя; но если не случится лошадей?
2.Будучи молод и вспыльчив, я негодовал на низость и малодушие смотрителя, когда сей последний отдавал приготовленную мне тройку под коляску чиновного барина.
3.Приезжает генерал; дрожащий смотритель отдает ему две последние тройки, в том числе курьерскую.
4.Сии столь оклеветанные смотрители вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые.
<span>5.Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние.</span>
Характерной чертой Чичикова является невероятная многогранность его
натуры. Гоголь подчеркивает, что таких людей, как Чичиков, разгадать
нелегко. Появившись в губернском городе под видом помещика, Чичиков
очень быстро завоевывает всеобщие симпатии. Он умеет показать себя
человеком светским, всесторонне развитым и порядочным. Он может
поддержать любой разговор и при этом говорит “ни громко, ни тихо, а
совершенно так, как следует. ” К каждому лицу, в котором Чичиков
заинтересован, он умеет найти свой особый подход. Выставляя напоказ свою
доброжелательность к людям, он заинтересован лишь в том, чтобы выгодно
использовать их расположение. Чичиков очень легко “перевоплощается”,
меняет манеры поведения, но при этом никогда не забывает о своих целях. Однако успех Чичикова объясняется не только «сложным составом» его личности. Счастье этого героя основано не на любви, а на деньгах. Гоголь замечает, что в Чичикове нет тупого автоматизма Плюшкина.Самоотвержение» и терпение Чичикова позволяют ему постоянно возрождаться. Никакая «громада бедствий» не может похоронить его.
Мир внутренний оказывается для героя более властным, чем законы общества, желания более повелительными, чем сознание необходимости. В этом суть романтического героя. Пушкин сохраняет ее в романе, где хочет реалистически исследовать причины поражения романтической личности перед силой обстоятельств.Говоря о Владимире Дубровском как о герое, наделенном романтическими порывами, мы имеем в виду именно непосредственный романтизм его поведения и чувств, а не законченную романтическую систему мировоззрения, которой у него нет. Он часто не осознает до конца свой конфликт с действительностью. Процесс осознания себя и действительности в Дубровском не показан, как, скажем, это сделано в «Герое нашего времени» Лермонтова. Интерес Пушкина к проблеме соотношения романтических порывов и законов общества создан последекабрьской ситуацией, когда горечь опыта героев 14 декабря 1825 года требовала выяснения причин катастрофы.На связь романтического героя Владимира Дубровского с внутренним миром и порывами декабристов указывал В. Ключевский: «Дубровский-сын—другой полюс века и вместе его отрицание. В нем заметны уже черты мягкого, благородного, романически протестующего и горько обманутого судьбой александровца, члена Союза Благоденствия». Показательно, что эта мысль принадлежит историку, сумевшему увидеть в пушкинском романе реакцию на общественную ситуацию эпохи. Идею независимости личности Пушкин сознавал как одно из условий общественного прогресса. В «Опровержении на критики» он писал об историческом значении идеи чести, о старинном дворянстве — носителе благородства и независимости: «Каков бы ни был образ моих мыслей, никогда не разделял я с кем бы то ни было демократической ненависти к дворянству.Оно всегда казалось мне необходимым и естественным сословием великого образованного народа. Смотря около себя и читая старые наши летописи, я сожалел, видя, как древние дворянские роды уничтожились, как остальные упадают и исчезают... и как имя дворянина, час от часу более униженное, стало наконец в притчу и посмеяние разночинцам, вышедшим во дворяне, и даже досужим балагурам!» Эти заметки Пушкина, написанные в Болдине в 1830 году, очень близки к чувствам, одушевляющим старого Дубровского.Но для Пушкина «есть достоинства выше знатности рода, именно: достоинство личное». Идея чести, защита прав человеческой личности лежали в основе гуманистического мировоззрения Пушкина. Верность этой идее определяла и поэтическое творчество, и личное поведение. Недаром Лермонтов назовет погибшего Пушкина «невольником чести». Владимир Дубровский представлен благородным защитником этой идеи.Даже сделавшись разбойником, он остается служителем справедливости. Таким В. Дубровский и предстает в рассказе Глобовой. Он наделен великолепными качествами решимости, мужества, самообладания.Попадая в ситуацию Гамлета, Владимир Дубровский также не мстит за отца. Для Гамлета «убийство гнусно по себе», гуманистическое мироощущение не позволяет датскому принцу превратиться в слепое орудие мести.Чтобы пролить кровь, Гамлету нужны грандиозные основания и непосредственность возмущения. Он не может совершить примитивной мести, ибо наделен любовью к человечеству и сознанием невозможности осквернить себя преступлением. Владимир Дубровский скован в своем действии любовью к Маше Троекуровой. В этом обычно и обвиняют пушкинского героя, как много веков обвиняли Гамлета в рефлексии и пассивности.Однако при всей равновеликости этих героев, их отказ от мести объясняется высокими причинами. У Гамлета месть за отца перерастает в борьбу за восстановление в мире человечности. Рефлексия Гамлета привела его к отказу от низких мотивов действия. Отбрасывая их, Гамлет идет к трагической победе.<span>У Дубровского месть за отца невольно перерастает в социальный протест. Он становится заступником обиженных. Но Владимир Дубровский не преодолевает низких мотивов действия, как Гамлет, а отказывается от мести ради любви. Призывая Машу не опасаться в нем разбойника, Владимир говорит: «Все кончено. Я ему</span>