<span>1. Основные черты публицистического стиля
Публицистический
стиль занимает особое место в системе стилей литературного языка,
поскольку во многих случаях он должен перерабатывать тексты, созданные в
рамках других стилей. Научная и деловая речь ориентированы на
интеллектуальное отражение действительности, художественная речь - на её
эмоциональное отражение. Публицистика играет особую роль - она
стремится удовлетворить как интеллектуальные, так и эстетические
потребности.
</span>Прости но только публицистика
<span>от сложных существительных, пишущихся слитно, например: тепловозный (тепловоз);</span><span>б) от таких сочетаний слов, в которых одно слово связано с другим по способу подчинения (согласования, управления, примыкания), например: белоснежный (белый снег), сельскохозяйственный (сельское хозяйство), общеизвестный (известный для всех), вагоноремонтный (ремонт вагонов), глубокоуважаемый. Между словами, из которых образовано такое сложное прилагательное, нельзя поставить союз и.</span><span><em>Примечание</em>. Сложные прилагательные, в состав которых входит наречие, не следует смешивать со словосочетаниями, состоящими из наречия и прилагательного и пишущимися раздельно, например: прямо противоположный, детски наивный. В этом случае первая часть словосочетания выступает в качестве отдельного члена предложения, отвечая на вопросы как? каким образом? в какой степени?</span> <span>29. С дефисом (чёрточкой) пишутся сложные прилагательные, если они образованы:</span><span>а) от имён существительных, пишущихся с дефисом, например: юго-восточный;</span><span>б) от таких сочетаний слов, которые связаны по способу сочинения, как равноправные понятия, например:</span>шахматно-шашечная секция (шахматная и шашечная), русско-немецко-французский словарь (русский, немецкий, французский), горько-солёный вкус (горький и солёный), беспроцентно-выигрышный (беспроцентный, но выигрышный). А между словами, из которых образовано такое сложное прилагательное, можно поставить союз и или но;<span>в) если обозначают оттенки цветов, например: бледно-голубой, светло-жёлтый, ярко-красный, изжелта-зелёный, серебристо-белый.
<em>Примечание.</em> С дефисом пишутся также сложные прилагательные, при образовании которых из прилагательного и существительного произошла перестановка образующих слов: литературно-художественное произведение (произведение художественной литературы), словарно-технический отдел (отдел технических словарей), а также сложные прилагательные, первая часть которых образована от слов нерусского происхождения и оканчивается на -ико: химико-технологический, механико-сборочный, но великодержавный, великорусский.</span>
Ответ:
1.Я бы строить дом пошёл,пусть меня научать(Н.ф- что сделать? научить это 2 спр)
2.Если бы век на куске земли своей сделал все,что он может,как прекрасна была бы твоя землю.
3.Была бы нашим странникам под родною крышу, если бы знать могли они,что творилось с Гришей
Первое упоминание о Палехе относится к началу 17 века. В различных документах тех лет говорится о развитом иконописном промысле в Палехе. К середине 17 века молва о прекрасных работах палехских мастеров достигла Москвы, и их стали приглашать для росписи в столицу. Иконы, написанные в Палехе, были достаточно дорогими, так как писались они долго и тщательно, по старинным образцам.
Но к концу 19 века производство иконы в России сильно разрослось, что привело к ее удешевлению, а как следствие - и к потере качества росписи. После революции 17 года палехские мастера и вовсе остались практически без работы. Но после окончания гражданской войны возникла необходимость использовать накопленный иконописный опыт в других областях искусства.
Палехская миниатюра Лаковая миниатюра, Палех Так, в течение нескольких лет, зародилось новое искусство Палеха. Особое место среди других видов творчества стала занимать лаковая миниатюра на различных изделиях - шкатулках, брошах, пудренницах, изготовленных из папье-маше. Новому искусству была присуща и новая тематика - добавились сюжеты из деревенской жизни, сюжеты из русских народных сказок, сюжеты, взятые из творчества русских писателей и поэтов.
<span>Труд художника-миниатюриста требует постоянного вдохновения, а также огромной точности и аккуратности. Нередко палехским художникам приходится применять при росписи увеличительное стекло. Неповторимое и изящное искусство палехской лаковой миниатюры основано на принципах древнерусской росписи и народного творчества. Палехская лаковая миниатюра является неотъемлемой часть русского декоративно-прикладного искусства. </span>