Евгения вызвали в банк,
Валерии предоставили бланк,
Анне купили колпак.
Качевник ребус решениями что ты дау
В статье рассматривается схема анализа проективного материала на примере авторской сказки, то есть, сказки, сочинённой клиентом в ходе сказкотерапии

Проективными тестами, проективными методиками анализа состояния человека - можно «широко» назвать очень многие методы работы в практической психотерапии. Проективный материал, который мы получаем от человека, дают нам не только (и зачастую - не столько) традиционные проективные тесты.
Опытный или же просто - внимательный психотерапевт увидит проективный материал буквально в любом высказывании своего пациента. В любом описании мира, которое высказывает вслух человек. Но, разумеется, самым важным проективным материалом, который мы получаем от человека в ходе психотерапии были и остаются: его сновидения, рассказанные им самим, сочинённые им сказки, созданные им песочные картины (которые создаются в лотке для песочной терапии), «рассказывание» картинок и абстрактных пятен...
Дело в том ,что во всём вышеперечисленном очень хорошо проступают глубинные архетипы бессознательного.
В сказке «Богатырь» Щедрин изобразил самодержавие в образе «богатыря», сына бабы-яги, который беспробудно проспал в дупле тысячу лет, а народ - в образе дурака Иванушки. За то время, что спал «богатырь», многострадальная его сторона «всеми болями переболела», и ни разу «богатырь» ни ухом не повёл, ни оком не шевельнул, чтобы узнать, отчего земля кругом стоном стонет». Не шелохнулся «богатырь» и тогда, когда на страну напали жестокие и неумолимые «супостаты». «Богатырь»,
олицетворяющий самодержавие, оказывается мнимым богатырём, к тому же насквозь прогнившим. «Подошёл в ту пору к Богатырю дурак Иванушка, перешиб дупло кулаком - смотрит, ан у Богатыря гадюки туловище вплоть до самой шеи отъели». в сказке был заключён хорошо понятный читателям замаскированный призыв к уничтожению самодержавия.
С народной сказкой, по мнению многих исследователей, сказку Щедрина объединяют сказочный сюжет, использование наиболее традиционных сказочных приемов. Кроме того, в основе как фольклорных, так и щедринских литературных сказок лежит народное миропонимание, комплекс представлений о добре и зле, справедливости, жестокости и т. п. в их общечеловеческом смысле.
<span>Сказка «Богатырь» не была опубликована ни подпольно, ни легально — </span>