Точно не №1, так как "белых" хорошо снабжали иностранные гос-ва (противники советской власти). №2 врятли. Мало ли что они там требовали себе. Думаю, что это №3
-При церковном расколе не признали реформу Никона
-стали называться страрообрядцами, а т.к. хотели оставаться верными этому, то производили процесс самосожжения, чтобы привлечь внимание. Люди закрывались толпами в помещениях и поджигали сами себя. Делали это потому, что убивать кого-то считалось грехом.
-Изначально Никон хотел быть выше царя
-старообрядцы постоянно преследовались
-церковь ослабла
Вообще, ничего интересного, кроме самосожжения, там нет. Типичный бунт и прихоть прийти ко власти. А выше, это основные факты
<span>роблема происхождения и развития крепостного права в России является одной из наиболее сложных в отечественной истории. Подобный процесс проходил и в других европейских государствах, однако в нашей стране он имел свои характерные особенности, а именно: более поздний срок возникновения, большую, чем на Западе длительность существования крепостного права, особую связь этого процесса с эволюцией земельной собственности и т.д. </span>
<span>В советской историографии, начиная с Б.Д. Грекова, утвердилась концепция постепенного зарождения и развития крепостного права со времен “Русской правды”, через судебники XV – XVI вв. и до Соборного Уложения 1649 г. В дальнейшем большинство историков отказались видеть крепостное право в законодательстве до конца XV века. В качестве компромисса стали проводить разграничение понятий “крепостничество” - проявление внеэкономического принуждения в различных формах при феодализме – и “крепостное право” - т.е. прикрепление крестьян к земле феодала в законодательстве, начиная с конца XV века. </span>
<span>Неоднозначно оценивается и роль крепостного права в России. С одной стороны крепостное право помогало государству в восстановлении и подъеме производительных сил, регулировании процесса колонизации огромной территории и решении внешнеполитических задач, с другой - консервировало неэффективные социально-экономические отношения. </span>
<span>Нет единой точки зрения и по поводу того, могла ли Россия избежать крепостного права, так, одни исследователи считают, что перед Россией в XVI веке была альтернатива развития, минуя крепостное право; другие оценивают XVI – XVII вв. как расцвет крепостничества, третьи – как последний резерв клонящегося к упадку феодализма. </span>
<span>Для того чтобы достаточно подробно осветить вопрос о крепостном праве в России, необходимо рассмотреть его развитие поэтапно, основываясь на законодательных актах, наиболее полно и объективно отразивших постепенное закрепощение крестьянского населения и изменение правового статуса сельских жителей. </span>
Потому что гладиаторы отчаянно сражались за
свою свободу, терять им было нечего. Они делали самые смелые вылазки из
укрытия, захватывали оружие, освобождали рабов. Даже когда сенат отправил на
подавление восстания 3 тысячи солдат, которые перекрыли узкую тропинку на краю
пропасти, ведущую к убежищу рабов, Спартак – предводитель восставших нашел
выход из ловушки. Гладиаторы сплели лестницу из лоз дикорастущего винограда и
ночью спустились в пропасть. В темноте они атаковали спящих римских солдат,
обратив их в бегство.
Вот так хитростью, смекалкой и отчаянием,
гладиаторам удавалось держать оборону, отстаивая свою свободу. Ряды восставших
пополнялись стремительно. К Спартаку присоединялись тысячи обездоленных рабов.
Спартак напомнил римлянам Ганнибала, потому
что тот был таким же отчаянным и самоотверженным. Кроме того, Спартак, также,
как и Ганнибал, задумал сложнейший переход через Альпы, за которыми, как он
надеялся, рабов ожидала свобода.