Праздник Покрова Пресвятой Богородицы установлен в честь чудесного видения св. Андрею Юродивому Богоматери с простертым омофором, словно защищающим им христиан, укрывшихся в храме от сарацин-разбойников, осаждавших Константинополь. Смысл же троекуровского Покровского прямо противоположный ― богородичным покровом прикрывается разбой хозяина и его челяди, попрание человеческой правды и общественных законов. Столь же загадочна и Кистеневка. Кистень, по Далю, ― старинное русское оружие в виде короткой палки с подвешенным на ремне или цепочке металлическим шаром, излюбленное оружие разбойников. Меж тем, в Кистеневке нет ничего воинственного; сам хозяин в денежном смысле «смиренного состояния» , власти большой не имеет, да и люди его вовсе не разбойничьего нрава. К чему же этот переворот смысла? По крайней мере, у него две стороны. До ссоры двух друзей несоответствие названия деревень характеру жизни в них свидетельствует о том, что в стабильной системе притяжений-отталкиваний все перемешалось, слова не соответствуют смыслу, произошел логический сбой, символ не соответствует символизируемому, в результате, правда сделалась кривдой. После ссоры отношения формы и содержания временно упрощаются: Кистеневка становится гнездом разбойников, а Покровское ― ме-
<span>стом, где, невидимо для других, избранным (как это и было в Константинополе) , является небесная красота. </span>
<span>Троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего звания» , уважал Дубровского, потому что «знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера» . Дубровский единственный из окружавших его людей держался гордо, был независим и отказался от покровительства своего бывшего сослуживца. Троекуров и Дубровский «сходствовали отчасти и в характерах, и в наклонностях» . Это сходство проявлялось в гордости, но Троекуров поддерживал в себе это чувство осознанием богатства и власти, а Дубровский — осознанием древности своего рода и дворянской чести. У обоих помещиков был горячий, вспыльчивый характер. Оба любили псовую охоту и держали собак. Случай на псарне характеризует Дубровского как человека гордого, не желающего превращаться в шута, обладающего чувством собственного достоинства. Замечание псаря Дубровский оценил как оскорбление холопом дворянской чести. </span>
<span>Ссору Дубровского и Троекурова нельзя считать «нечаянным случаем» . Она закономерна, потому что Троекуров ко всем своим гостям относился надменно, и Дубровский не мог бесконечно быть исключением из этого правила. </span>
<span>Дворовые и крестьяне не любили и боялись Троекурова. Кучер Антон говорил Дубровскому, что у Троекурова «часом и своим плохо приходится, а достанутся чужие, так он с них не только шкуру, да и мясо-то отдерет» . Дубровский — человек, который имеет чувство собственного достоинства, и такой человек не станет унижать достоинства другого. Дубровский был справедлив к своим крепостным, и они не хотели другого барина.</span>
На ветку дерева села синица.
на ветку - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом
дерева - дополнение, выраженное существительным
села -сказуемое, выраженное глаголом
синица - подлежащее, выраженное существительным
(предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, неосложненное)
Неотправленное письмо, допитый сок, не прекращаюшийся дождь, сладко пахнущий, невытертая посуда, высушенная голова, замкнутая девочка, неубедительгое объяснение, высушенные ягоды, крашеный пол, сплетённое кресло, жареная рыба, раненый офицер, израненный солдат, увядаемый цветок, поссорившиеся соседи, недолго думавший, знающий химию, лечащий детей, тающий снег, смешанный с запохом, щебетавшие птички, вымытая посуда, охраняемый участок, засеянное поле, неслышимые звуки, открытая дверь, разбитое окно, постаревшая мать, плывущий лебедь, пропущенный урок
Я красивая. Собака - рыже-серая. Дом - красный
1. Имя существительное---- это(самостоятельная часть речи, которая может выступать в предложении подлежащим, определением, дополнением, обстоятельством. Обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто? или что?. Обычно выступает в роли подлежащего или дополнения, а также обстоятельства и сказуемого.