Айвенго помогает Исааку бежать из города и не требует от него ничего взамен – хорошие дела должны идти от сердца, а не с целью что-то выручить.
Ответ:
1) появляется русский стиль в одежде, женская одежда делается из легкой ткани. 2)питались овощами выращенными На своих огороде Появились Консервы. 3) стали шить по отдельности на Правую и левую ногу. 4)Появляются первые Театры развивается классицизм.
Объяснение:
<em><u>Иван Васильевич</u></em> тоже сделал свой выбор, и мы
убедились в том, что он определяет жизнь человека. Герой служит людям, творит добро, но ради этого ему многим пришлось поступиться. Выбор у каждого есть всегда. Какой – зависит от самого человека.
Образ <em><u>Ивана Васильевича</u></em> – это ответ Толстого скептикам, утверждающим, что один человек ничего не сможет сделать со всеобщим злом, не изменит систему, его порождающую.
По крайней мере, всегда можно начать с самого себя, ощутить свою личную меру ответственности за происходящее. Толстой заставляет нас серьёзно задуматься над собой.
<span>Былина "три поездки Ильи Муромца"
1.Найдите примеры гиперболы и другие тропы в описании внешности персонажей былины и их поведения.
Гипербола - это самый подходящий прием для описания внешности и характера богатыря, он раскрывает авторскую задумку: показать недюжинную силу, сообразительность, мудрость защитника русской земли.
В былине "Три поездки Ильи Муромца" образ главного героя - Ильи Муромца - создан посредством приема гиперболы. Например, так описывается его богатырская сила: </span>"соскочил
тут Илья с добра коня, снял шапку с буйной головы, стал он шапкой своей
помахивать. Куда махнёт — там улица, назад отмахнёт — переулочек,
разметал он все сорок разбойников"; (одним взмахом руки отметает все препятствия на большое расстояние)"<span>пинал
он двери кованые, вышибал из крюков, из замков булатных, выпускал на
Божий свет сорок царей да царевичей, сорок королей-королевичей, сорок
сильных могучих богатырей"(даже сорок могучих богатырей не могли справиться с замками и оковами, а Илья Муромец смог).
Также, гиперболически изображая численность или внешность врага, автор пытался подчеркнуть силу русского богатыря: "</span><span>выскочили на него из тёмного леса сорок разбойников."
Не только внешность, но и широта души богатыря изображается с помощью приема гиперболы: </span><span>"Пошёл
Илья в те погреба, видит — в них злата да серебра, да белого скатного
жемчуга несметные сокровища. Раздарил Илья красно золото нищей братии,
чисто серебро раздал каликам да богомольцам, на круглый скатный жемчуг
понастроил церквей да монастырей, а себе ничего не оставил".
Помимо гипербол, широко распространены эпитеты и описания, полные сравнений и метафор. Как пример, описание Бурушки-коня Ильи: "</span><span><span>коню своему я и цены не знаю: в гриве у него скатен жемчуг, а промеж ушей горят камни самоцветные</span>".
2. Былины - это устная народная поэзия, и, как всякий вид поэтического творчества, стремится к точности, сжатости, образности изложения.
Содержание былин, их форма, обороты речи перерабатывались и оттачивались столетиями, в частности, для лучшего запоминания и точного пересказа. С этим связано и употребление постоянных эпитетов, характеризующих предмет, явление или человека с какой-либо стороны. Кроме того, постоянные эпитеты выполняли и жанрообразующую функцию: повторяющиеся фигуры речи задавали "жанровый канон", слушатель понимал, что идет сказание о подвиге или личности защитника земли русской. Примеры постоянных эпитетов в тексте былины "Три поездки Ильи Муромца": по Руси великой, чудо чудное, бел-горюч камешек, с буйной головы, красна девица, коса русая до пояса, несметные сокровища.
3. Былины - поэтический жанр, значит, необходим ритм повествования, распевность. Повторы - один из способов добиться ритма и распевности повествования. Кроме того, с помощью приема повторения сказители акцентировали внимание слушателей на самых главных моментах произведения. Повторы настраивали слушателей на восприятие повествования.
</span>
В каждом человеке должна быть уверенность в себе и конечно же, определенный цели. Чтобы добиться конкретно какой-то цели, нужно пройти путь разных событий. Когда будешь достигать свою цель, не нужно бояться. Допустим, если тебе для этой цели нужна вещь, которая тебе не нравится или страшна, ты должен побороть свой страх. Нужно сделать так, чтобы не вещь управляла тобой, а ты управлял вещью. Если ты научишься владеть этой вещью и не будешь ее бояться, то ты достигнешь высот в своей жизни.