Дом Барский полностью соответствует своему названию. Любая семья, поселившаяся в нем, станет чувствовать себя настоящими боярами. У каждого в доме будет своя комната – детская и две просторные спальни (одна побольше, другая небольшая) наверху, соединенные общим балконом, где можно наслаждаться вечерними красотами всем вместе. Вкусно откушать или отдохнуть с близкими лучше внизу, где есть уютная светлая кухня и большой комфортный зал. А на летней террасе приятно любоваться звездами.
Да, с целью усиления впечатления
<u><em>"Волхвы не боятся могучих владык"-</em></u>мудрецам не страшны гнев и воля царей,они бесстрашны и беспристрастны в своих словах.
<u><em>"А княжеский дар им не нужен"-</em></u>волхвам чужды материальные подношения князей,они независимы от власти и богатства,денежные ценности их не интересуют.
<u><em>"Правдив и свободен их вещий язык
"</em></u>-мудрецы говорят правду,их слова свободны и они не зависят от мнения сильных мира.
<u><em>"И с волей небесною дружен"</em></u>-волхвы соблюдают божий закон, подчиняясь лишь воле Всевышнего.
Смотря в чём. Мастером крушить черепа супостатов был Илья Муромец. Мастером земельного дела был Микула Селянинович. А Садко - мастер торговли. Словом, богата земля русская мастерами.
В названии поэмы Н. В. Гоголя “Мертвые души” отражается главная идея произведения. Если понимать название поэмы буквально, то можно увидеть, что в ней содержится суть аферы Чичикова: Чичиков покупал души умерших крестьян.
Но на самом деле в названии заключен более глубокий смысл, отражающий авторский замысел первого тома “Мертвых душ”. Существует мнение, что Гоголь задумал создать “Мертвые души” по аналогии с “Божественной комедией” Данте, которая состоит из трех частей: “Ада”, “Чистилища”, “Рая”. Им должны были соответствовать задуманные Н. В. Гоголем три тома. В первом томе Н. В. Гоголь хотел показать страшную российскую действительность, воссоздать “ад” современной жизни, во втором и третьем томах — духовный подъем России.
В себе самом Н. В. Гоголь видел писателя-проповедника, который, рисуя картину возрождения России, выводит ее из кризиса. При издании “Мертвых душ” Н. В. Гоголь сам рисовал титульный лист. Он нарисовал коляску, которая символизирует движение России вперед, а вокруг — черепа, которые символизируют мертвые души живых людей. Для Гоголя было очень важно, чтобы книга вышла именно с этим титульным листом.
Мир “Мертвых душ” разделяется на два мира: мир реальный, где главное действующее лицо — Чичиков, и идеальный мир лирических отступлений, в котором главный герой — сам Н. В. Гоголь.