Помню, как мы его разбирали недавно.... в крации... когда Олег встретил пророка, тот рассказал ему всю его судьбу, где сначала он должен был одерживать победы, а потом умереть от своего коня. Олег как взрослый и понимающий человек, принял это за ерунду, и что ему не верить, но на всякий случай решил отвести коня в конюшню, что бы держать его подальше от себя, таким образом, пытаясь убежать от судьбы. но ему это не удалось и умер он как раз от своего коня, точнее от змеи, которая вылезла из черепа змеи. вот так наказала судьба труса, который пытался убежать от своей судьбы...
1) Поведение и восприятие мира Шариковым типично потребительское - он всегда будет воспринимать мир на "собачьем уровне", к тому же еще и агрессивно. Шарик стал Шариковым, т.е. принял человеческий облик, только благодаря профессору Преображенскому. Именно в этом его коренное отличие от всех остальных. Преображенский - человек науки, полноценная личность. Борменталь - его преданный ученик. Швондер мало отличается от Шарикова, хоть и рожден в человеческом теле. Он страшен тем, что облечен властью. А в умственном развитии недалеко ушел от вчерашней собаки. Поэтому им легче было понять друг друга, чем Борменталя.
2) Шариков и смешон и страшен одновременно. Его нельзя назвать полностью глупым и недалеким, маленьким человеком. Он прекрасно почувствовал всю выгоду проживания у Преображенского, так как здесь можно бесплатно "харчеваться". И когда Шарикова попытались выгнать из квартиры, он проявил жизненную хваткость, заранее оформив бумаги в жилищном товариществе, подтверждающие право на проживание. Он скорее страшен, чем смешон. Вместо благодарности Профессору, он грубо его оскорбляет, ведет себя развязно и эгоистично.
3)В Шарикове с каждым днем растет фантастическая наглость, в конце концов он становится опасен для жизни. Преображенского ужасает еще и то, что Шариков так и не стал человеком с чувством собственного достоинства. Смысл названия повести подчеркивает драматическое положение человека, стоящего перед выбором - либо следовать законам естественной социальной и духовной эволюции, либо пойти по пути нравственной деградации.
4) Повесть является трагикомической. В ней сплелись фантастика, реальность и сатира. В облике Шарикова автор отразил недостатки нового социально строя, которые он (Булгаков) не принимал.
Россия страна большая . Она богата , она сильна. Здесь все люди разные но их всех объединяет наша стран Россия. Если сказать человеку который живёт в России . Вы за большие деньги скажите что-нибудь плохое о своей стране . Люди прогонять этого человека . Наша страна сильна тем что у неё есть те кто защитит нашу родину нашу страну. Я рад что проживаю в России.
Любовь для Ленского это восторженные чувства, возвышенные мечтами. Вера в высокие чувства и любовь были для него необходимы. К соседям относился добродушно и с уважением.