Объяснение:
Подчёркнутая часть цитаты г) устроена не так, как остальные.
В этой цитате словосочетание будет нам употреблено в значении "достаточно, хватит" и является частью фразеологизма "бить баклуши".
В остальных предложениях конструкция будет нам является формой будущего времени.
им сущ кто что огз предмет нф кружок пос призн 2 скл нариц неод м р неп призн им падеж ед ч подлеж
Полотно кисти выдающегося художника Венецианова полно загадок: кто эта девушка и когда был нарисован ее портрет. На первый вопрос ответ так и не найден. Что касается второго, то принято считать временем создания картины 30-е годы. Эта одна из немногих работ художника, о которой он не вспоминал в своих письмах. О ней даже не говорили его друзья и знакомые.Возможно, сам автор не считал портрет одной из примечательных своих работ. Но все же то, что портрет появился, стало событием в мире русской живописи.Получив известность и перебравшись в собственное имение, Венецианов разделил жизнь на две половины. Именно вторая стала началом нового периода в его творчестве. Начиная как портретист, художник все больше проникает во внутренний мир человека и теперь он стремится явить свету богатый мир простых крестьян, чей труд не может не вызвать восхищения.Изображая крестьян, Венецианов начинает ломать устоявшие стереотипы. Он видит прекрасное в этих людях, особенно мастера манит женская красота. Крестьянки художника не похожи на измотанных тяжелой работой женщин. Они настоящие, простые и открытые.Именно тогда и появляется картина «Девушка в платке». Это результат спора реалиста и поэта, которые уживаются в душе художника. Почему-то это лицо девушки выделяется среди многочисленных портретов художника. Оно полно одухотворенности, от чего выглядит еще милые. Свою девушку Венецианов избавляет от застывшей неподвижности.Судьба каким-то чудом защитила девушку от невзгод крестьянской доли. Кажется, что на губах играет легкая улыбка, едва уловимый намек на нее. А глаза полны веры в жизнь и людей, они доверяют миру вокруг, неся в него чистоту и свет. Черты лица полны гармонии и прелести юности. Такой образ вызывает уверенность, что девушка заслуживает радости и счастья в свое жизни, ведь иначе просто не может быть.В этой картине ощущается мечтательность художника и его любовь к своему творению.
Тихое утро
спокойное, тёплое
наслаждение,высыпание,...
не суетливое,спокойное утро
благодать
А: «П!» Над самым ухом прозвучал басистый голос: «Эй, посторонись!» (Ю. Яковлев)
<span>А: «П?» </span><span>Он приветливо спросил: «Вы давно изволили приехать в Ялту?» (А. Чехов) </span>
<span>А: «П...» </span><span>Завтра мне скажут, смеясь, зеркала: «Взор твой не ясен, неярок...» (А. Ахматова) </span>
<span>А: «П». </span><span>Кирила Петрович нахмурился и сказал, качая головою: «Тут замешалась Марья Кириловна». (А. Пушкин) </span>
<span>«П!» — а. </span><span>« Да это бунт!» — закричал исправник (А. Пушкин). </span>
<span>«П?» — а. «Что у вас стряслось?» — не выдержал Андрей (Д. Гранин). </span>
<span>«П..\» — а. </span><span>«Я хотел бы купить крестьян...» — сказал Чичиков, запнулся и не кончил речи (Н. Гоголь) </span>
<span>«П», — а. </span><span>«Я влюблена», — шептала снова старушке с горестью она (А. Пушкин). </span>
<span>«П, — а, — п». </span><span>«Вот княгиня Литовская, — сказал Грушницкий, — и с нею дочь её Мери, как она её называет на английский манер». (М. Лермонтов) </span>
<span>«П, — а, — п!» </span><span>«Батюшка ты наш, — сказала она [Егоровна] пискливым голосом, — погубишь ты свою головушку!» (А. Пушкин) </span>
<span>«П, — а, — п?» </span><span>«А скажите, товарищ, — спрашивала она робко, — не числится ли за сотрудниками авансовой задолженности?» (И. Ильф и Е. Петров) </span>
<span>«П, — а, п...» </span><span>«Где уж ему читать, — заговорил Ликоспастов, — у него времени нету современную литературу читать... Ну, шучу, шучу...» (М. Булгаков)</span>