Первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви – Папе;2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь "воплощена" в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви.3) Католическая Церковь исповедует в Символе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына («филиокве»). Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.4) Католическая Церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, Православная Церковь в отдельных случаях разводы допускает;5) Католическая Церковь провозгласила догмат о чистилище. Это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. В православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее - мытарства). Но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после Страшного Суда;6) Католическая Церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Спасителя. Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;7) Католический догмат о взятии Марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. Православные тоже верят в то, что Мария на Небесах пребывает душой и телом, но догматически это в православном учении не закреплено.8) Католическая Церковь приняла догмат о главенстве папы над всей Церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства папы;<span>9) В Православной Церкви главенствует один обряд. В Католической Церкви этот обряд, возникший в Византии, называется византийским и является одним из нескольких.</span>
<span>Зубатов С.В был начальником Московского охранного отделения.
Он пытался взять под свой контроль рабочие движения, революционно настроенные.
Он хотел убедить рабочих в том, что государство не разделяет буржуазные
интересы и может реально улучшить положение рабочих. Для того, чтобы
государство услышало рабочих, в разных городах были созданы легальные рабочие
организации. Эти организации в дальнейшем закончили плохо. Государство по -прежнему
не спешило облегчить положение рабочих, а члены зубатовских организаций
устраивали не только манифестации, но и принимали активное участие в стачках.
Все это вызвало недовольство фабрикантов, и Зубатова отправили в отставку.</span>
Кимаки — (кит. чумукунь 处木昆<span>) </span>тюркский<span> кочевой </span>народ<span>, потомки среднеазиатских </span>хуннов<span>, объединения чуйских племён </span>алты чуб<span>. Занимали территории восточного и центрального </span>Казахстана<span>. В VI—VII вв. в </span>Западно-тюркском каганате<span> входили в союз племён </span>дулу<span>. В конце </span>IX<span> в. в состав кимакского государства входило семь племенных групп: </span>ишк<span>, </span>ланиказ<span>, </span>аджлад<span>, </span>aйpyм<span>, баяндур, </span>татар<span>, </span>кыпчак<span>. Существует несколько версий о происхождении народа и судьбе его потомков, одной из которых является версия о гораздо более близкой родственности </span>якутских<span> и казахских племен, нежели официально признано сегодня</span>[1]<span>. Казахский востоковед и историк </span>С. М. Ахинжанов<span> самоназванием кимаков считал слово </span>уранхай<span> или в отдельности </span>кай<span> и </span>уран, означавшего змею.[2]<span>. Государство кимаков прекратило своё существование в результате «цепной </span>миграции<span>» кочевых племен в 30-х гг. </span>XI<span> в., когда «кимаки потеряли политическую гегемонию и оказались в зависимости от </span>кыпчаков»[3]. Приблизительно в то же время была записана генеалогическая легенда Гардизи[3]<span>.</span>
собирательство-это собирание овощей, фруктов, корешков
Церковь запрещала читать Библию.