<span>
О лучшем друге.
ЛУЧШИЙ друг всегда выручит в беде...Если у тебя проблемы он поможет тебе,он не позволит вам закрытся в себе.Лучший друг часть тебя.Конечно у тебя может быть 100 друзей..Многие это просто приятели.Настоящий друг это тот в которой сложной ситуации в твоей жизни не бросит тебя как 100 других приятелей.Лучший друг всегда подскажет что делать и вытрет тебе слезы.Вот такой лучший друг.</span>
<span>Автором использованы некоторые приемы традиционной сказки. Здесь есть стечения почти сказочных случайностей и совпадений. Уже сам зачин произведения вводит нас в волшебный, сказочный мир: "В одном селе, возле Блудова болота, в районе Переяславль-Залесского, осиротели двое детей".Описание жизни ребят тоже напоминает сказку-чудесный мир, где все живое взаимосвязано. Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои "Кладовая солнца" оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу. У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей душу, которая, как у человека, радуется, любит, страдает. У камня, где отдыхали ребята, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая прямо".Это тоже сказочный прием: очень часто былинные и сказочные герои оказываются перед выбором. Как в сказках действуют чудесные помощники и злые силы, так и в "Кладовой солнца" на помощь детям приходит собака, а противостоит ей волк. Активное участие в судьбе детей принимают животные. Ворон, ядовитая змея, сорока, волк по кличке Серый Помещик враждебны детям. Собака Травка — представитель «доброй природы» — верно служит человеку. Как и всякая сказка, сказка-быль М. Пришвина имеет счастливый конец.
Если что не мой ответ </span>
Скорее всего Кабаниха ,Дикой.
На уроке разразился спор:
- Коммунизм - это изначально провальная идеология, - авторитетно заявил Виталий.
На него вопросительно уставились двадцать пар глаз во главе с учителем.
- Почему ты так думаешь? - спросил последний.
- Потому что идея всеобщего равенства - это утопия, модель идеального государства, которое не может существовать в современном мире в принципе.
- А как же Китай? - подал голос кто-то с задних рядов.
- В Китае другая законность, более жёсткая, - отмахнулся Виталик.
- Но тем не менее, он же является социалистическим государством.
- Явля-я-яется, - нехотя протянул спорщик.
- Из чего делается вывод, что ты не прав.
- А кто там такой умный? - соизволил Виталий снизойти до оппонента, выискивая его глазами в классе.
- Я, - на него смотрела Анна, - и ты не прав.
На родителей, потому что они родили ребенка, и если хотят, чтобы из него получился толк, чтобы он был порядочным гражданином той страны, в которой родился и будет жить, то они и должны его нормально воспитать, в том числе и истиным гражданином.