<span>В начале произведения героя называют Иванушкой, потому
что он еще не показал своей силы и мудрости, а был слишком молод и наивен. В
середине же текста героя зовут уже более серьезно – Иван. Это связано с тем,
что тот сам отважился сразится с Чудиком-Юдиком. В конце же мы видим
сформировавшуюся зрелую личность, и К Ивану добавляется фамилия Крестьянский –
как вознаграждение за силу, мудрость и храбрость во славу родной земли. </span>
Сочинения Родная природа в стихотворениях русских поэтов XX века Поэты — особые люди, наиболее тонко чувствующие красоту окружающего мира. Собственные переживания становятся для них источником творческого вдохновения. Наиболее светлые и прекрасные чувства вызывает в человеке созерцание родной природы. Образы природы — неизменная составляющая русской лирики. Они окрашены любовью и уважением, преклонением перед силой и красотой природы. Именно таково стихотворение А. А. Блока «Летний вечер». Перед нами сельский пейзаж: поле ржи и роща. Автор рисует конец летнего дня: солнце садится, природа засыпает. Последние лучи заката Лежат на поле сжатой ржи. Дремотой розовой объята Трава некошеной межи. Всё успокоилось, затихло, замерло. Не слышно «ни ветерка, ни крика птицы…». И только песня жницы звучит вдалеке. Вечерний пейзаж наполнен умиротворением. Он успокаивает душу лирического героя. Чувства человека и жизнь природы находятся в гармонии. Для другого известнейшего поэта XX века — Сергея Александровича Есенина — скромная, невзрачная русская природа стала символом Родины. Стихотворение «Мелколесье. Степь и дали…» изображает сельский пейзаж. Мы видим окружающий мир глазами простого человека, крестьянина. Для него в каждом незначительном явлении природы таится особая прелесть. И хотя лирический герой называет свой край «чахленькой местностью», а сельскую дорогу «неприглядной», всё же он любит свою Родину и рад возвращению домой. Наплевать мне на известность И на то, что я поэт. Эту чахленькую местность Не видал я много лет. Слова, характерные для лексики деревенского жителя (бубенцы, сани), приближают читателя к жизни простого человека, а эмоционально-окрашенные слова и фразы («зарыдали разливные бубенцы», «эх вы, сани!», «что за сани!», «прослезиться», «веселиться») придают произведению выразительность, яркость и самобытность. Образы родной природы традиционны в русской поэзии. Лирика XX века органично продолжила поэтическую традицию века предшествующего. Такие стихи полны особой нежности и нередко лёгкой грусти. В них переживания человека созвучны жизни окружающей его природы. Здесь искали: родная природа в стихотворениях русских поэтов 20 века родная природа в стихотворениях поэтов 20 века природа в стихотворениях русских поэтов.
Конечно, ведь она напрямую повлияла на дальнейшие события, которые произошли с героями.
Степан Тимофеевич Разин (1630 — 1671) – казак, поднявший восстание 1670-1671 годов.
Родился в казачьей семье.
Биография Степана Разина достоверно известна лишь с 1660-х годов. К этому времени он стал казацким атаманом, получил богатый военный опыт. После проведения с переговоров с калмыками, в 1662-1663 годах ведет военные действия с Крымским ханом, Османской империей. Когда же произошел конфликт с Долгоруковым, в биографии Разина был предпринят поход в район нижней Волги, в результате которого торговый путь по данной местности был заблокирован.
Разин разработал план по свержению феодально-крепостного права в России. Следующий поход на Волгу являл собой уже не просто неповиновение, а хорошо организованное восстание. Восставшими крестьянами по всему Поволжью руководили местные предводители. Не смотря на то, что в биографии Степана Разина было получено несколько побед (Самара, Саратов, Царицын, Астрахань), поход на Симбирск завершился неудачно. Разин был ранен, а затем отправился на Дон в Кагальницкий городок. Именно там в 1671 году был пленен, причем казаками – богатыми страшинами, а позже выдан царскому правительству. 6 июня 1671 года Степана Разина казнили, отрубив сначала часть руки, ноги, а затем голову.
<span>Чтобы обрести счастье, нужно многое поменять в жизни, от многого, уже привычного, отказаться. Герои - заложники собственного устоявшегося образа жизни, они боятся перемен. Обыденность существования, боязнь новизны, душевная леность губят чувство героев. </span>