Карлсон никогда не задумывался то что он может кому-то навредить. Он относился к мальчику беззаботно.Он только думал о себе,например когда у мальчика был день рождения,родители мальчика купили сладости(торт) а он съел даже поделившийся с ним.Так же когда родители куда уходили, Карлсон брал мальчикам и они ходили по крыша. Он знал что он не упадёт потому что у него его "крылья", а вот за мальчика он не боялся, что он упадет или пораниться. Мне кажется что Карлсон в какой-то степени эгоист.Это мое мнение.)))
Огурец отдал Алёне(ехал дед ел с Алёной огурец)
Может, всё-таки, о последних годах Шопена?
***
Знаменитая писательница Жорж Санд была известна не только своими романами, но и тем, что любила шокировать публику: позволяла себе курить трубку и носить мужское платье. Впервые увидев ее, Шопен сказал:
- Какая малоприятная женщина - эта Санд! Да и женщина ли это вообще, я склонен в этом усомниться!
Однако, вскоре он влюбился в эту "малоприятную женщину" и провёл с ней девять лет своей жизни...
***
Шопен - автор всем известного "Собачьего вальса". Однажды Жорж Санд, играя со своей собачкой, сказала:
- Если бы у меня был талант, я бы непременно сочинила какое-нибудь произведение в честь этой собаки.
Желание возлюбленной - закон. И Шопен сочинил чудесный вальс (опус № 64)
***
Последние годы жизни композитора были печальны. Умер его друг Ян Матушиньский, вслед за ним — горячо любимый отец. Ссора и разрыв с Жорж Санд оставили его совсем одиноким. Шопен так и не смог оправиться от этих жестоких ударов. Кроме того, обострилась болезнь легких, которой Шопен страдал с юных лет. Спустя всего два года его не стало.
Последним произведением композитора была Мазурка фа минор, которую он уже не смог сыграть, только записал на бумаге.
***
Умирая 17 ноября 1849 года в Париже, композитор завещал своей сестре Людовике похоронить его сердце в Польше. Так композитор-романтик желал, чтобы хотя бы часть его вернулась домой.
***
Одной из центральных тем в послевоенной советской литературе второй половины 40-х годов явился героизм советских людей на фронте и в тылу в годы войны. На эту тему написано много ярких произведений. В их ряду: «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого, «Весна на Одере» и «Звезда» Э. Казакевича, «Знаменосцы» О. Гончара, «Белая береза» М. Бубеннова, «Далеко от Москвы» В. Ажаева, «Спутники» В. Пановой. Героические подвиги советского народа в тылу врага получили яркое отражение в романе А. Фадеева «Молодая гвардия», в произведениях руководителей и участников партизанского движения: С. Ковпака—«От Путивля до Карпат», А. Федорова — «Подпольный обком действует», П. Вершигора—«Люди с чистой совестью», А. Медведева—«Это было под Ровно». Ряд произведений советской литературы был посвящен художественному раскрытию темы послевоенного мирного строительства, таковы романы «Жатва» Г. Николаевой, «Журбины» В. Кочетова, «Искатели» Д. Гранина, «Апшерон» М. Гусейна, поэмы А. Недогонова «Флаг над сельсоветом», Н. Грибачева «Колхоз «Большевик» и «Весна в «Победе» и многие другие.В советской литературе появляется ряд художественных произведений на интернациональную тему: трилогия «Песнь над водами» В. Василевской, романы «Тегеран» Г. Севунца, «Наступит день» М. Ибрагимова, книги стихов: «Два потока» Н. Тихонова «Английские впечатления» М. Бажана, «За синим морем» Л. Малышко, «Индийская баллада» М. Турсун-заде, «Негр говорит» С. Вургуна. Много хороших стихов, посвященных благородной борьбе народов да мир, написали советские поэты М. Танк, И. Бровка, П. Тычина, М. Рыльский, Г. Леонидзе, Г. Абашидзе, Долматовский, Л. Ошанин.
Пускай пицца песня из Молодежки я ее обожаю