Онегин относится к такому чувству, как любовь, с нотой презрения. Он состоятелен, красив и обаятелен и в начале романа,сам того не осознавая, тешит самолюбие,наблюдая за любовью Татьяны к нему. В течение произведения мы можем наблюдать изменения героя. Он полюбил самозабвенно и искренне,хоть и не был способен на это ранее.
Там цитат-то не так много. по памяти.
1"А, это старинушка не твоя печаль. барин мне жалует шубу со своего плеча..." Преследуемый преступник. Заячий тулупчик
2 "Да, как же ты смел противиться государю Петру Фёдоровичу"
Капитану Миронову. Вождь восстания
3."Я чай , небо с овчинку показалось?"
Помилованному Гринёву Тулупчик, великодушие
4 Притча о вороне и орле, тому же Гринёву
5 "Ведь Отрепьев же царствовал? Хоть день, да мой!"
Девочка, что приютила Кусаку (Лёля)
Семья девочки (количество людей) (Три)
Где они в первый раз увидели Кусаку (Дача)
Что они делали с собакой ( подкармливали)
Когда они вспомнили о Кусаке в последний раз (Вокзал)
Что делала собака, когда её оставили на Даче (Выла)
Всё, что смогла придумать :"D
<span>В статье "Интеллигенция и революция" Блок призвал "слушать музыку революции". И эту музыку воплотил в поэме, каждая главка имеет свою ритмическую основу, и сюжет прочитывается в смене музыкальных образов. От стихии ветра - к маршу, от марша - к частушке, от частушки к дробному стуку копыт и быстрому лету лихача, а потом - к меняющимся ритмам разбойного налета и убийства, от них к тоскливой песне, к заупокойной молитве, городскому романсу - и снова к голосу ветра, вьюги и маршу красногвардейцев. Смена картин в поэме происходит через смену ритмов. Только необыкновенная музыкальность Блока могла воплотить это сложный сюжет "музыки революции".</span>
Речь идет о полевом цветке ромашка, который радовался жизни, солнцу и теплу. Но однажды его выкопали и положили в клетку к птичке. Ромашка жалела жаворонка в неволе, но вскоре тот погиб от жажды, а цветок просто выкинули.