Чтобы сделать рассказ драматичным интересным.
Это стихотворение А.С. Пушкин посвятил Арине Родионовне Яковлевой, доброй и заботливой своей няне, оберегающей поэта в трудные жизненные минуты. Оно было написано в 1826 году, во время разлуки с ней после двух лет совместной жизни в Михайловском. Лирический герой этого стихотворения — искренний, нежный, любящий, хранящий в своей душе образ родного человека — своей няни. Она бесконечно дорога ему, потому что всегда была рядом. Читатель чувствует искреннюю любовь поэта уже в первой строфе. Характерно его обращение к няне: «Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя!». Он внимателен к ней, чутко относится к ее чувствам, понимает, что она переживает о нелегкой судьбе поэта: Ты под окном своей светлицы Горюешь, будто на часах, И медлят поминутно спицы В твоих наморщенных руках. Как лирический герой тоскует в разлуке со своей няней, так и она, проникнутая материнским чувством, мечтает увидеться со своим воспитанником: Глядишь в забытые вороты На черный отдаленный путь: Тоска, предчувствия,заботы Теснят твою всечасно грудь. Здесь исподволь возникает мотив блудного сына, разлученного с родным домом, близкими людьми. В голосе лирического героя звучат грустные, тревожные нотки. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитеты («Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя!»), сравнение («горюешь, будто на часах»), лексический повтор («давно, давно ты ждешь меня»). На фонетическом уровне находим аллитерацию и ассонанс («Тоска, предчувствия, заботы Теснят твою всечасно грудь. То чудится тебе…»). Таким образом, лирический герой Пушкина раскрывает свой внутренний мир через отношение к близкому ему человеку.
Но перед лестницей слон останавливается в беспокойстве и упрямится.
— Надо дать ему какое-нибудь лакомство…— говорит немец.— Какой-нибудь сладкий булка или что… Но… Томми!.. Ого-го… Томми!..
Надин отец бежит в соседнюю булочную и покупает большой круглый фисташковый торт. Слон обнаруживает желание проглотить его целиком вместе с картонной коробкой, но немец дает ему всего четверть. Торт приходится по вкусу Томми, и он протягивает хобот за вторым ломтем. Однако немец оказывается хитрее. Держа в руке лакомство, он подымается вверх со ступеньки на ступеньку, и слон с вытянутым хоботом, с растопыренными ушами поневоле следует за ним. На площадке Томми получает другой кусок.
Таким образом его приводят в столовую, откуда заранее вынесена вся мебель, а пол густо застлан соломой… Слона привязывают за ногу к кольцу, ввинченному в пол. Кладут перед ним свежей моркови, капусты и репы.
— Здравствуйте, как вы поживаете? — отвечает она.— Я вовсе ни капельки не боюсь. А как его зовут?
— Томми.
— Здравствуйте, Томми, — произносит девочка и кланяется головой. Оттого, что слон такой большой, она не решается говорить ему на «ты».— Как вы спали эту ночь?
Она и ему протягивает руку. Слон осторожно берет и пожимает ее тоненькие пальчики своим подвижным сильным пальцем и делает это гораздо нежнее, чем доктор Михаил Петрович. При этом слон качает головой, а его маленькие глаза совсем сузились, точно смеются.
2)Он помог то что не отказался идти к больной девочке.Вот в чем его была главная на мой взгляд помощь.
Памятник Петру I работы Фальконе давно стал символом Петербурга и был воспет многими русскими поэтами. Александр Пушкин посвятил монументу поэму «Медный всадник», с тех пор за памятником закрепилось второе, неофициальное название. Полная мощи и динамики скульптура вдохновляла Адама Мицкевича, Бориса Пастернака, Петра Вяземского, Анну Ахматову, Осипа Мандельштама. Медный всадник оставил свой след и в творчестве Валерия Брюсова.
Стихотворение «К Медному всаднику» поэт написал в Петербурге 24-25 января 1906 года. Произведение вошло в сборник «Все напевы», где открывает цикл «Приветствия». В 1909 году издательство «Скорпион» выпустило собрание сочинений Валерия Брюсова «Пути и перепутья». В нем было впервые напечатано стихотворение «К Медному всаднику».