Л.Д.Троцкий назвал зубато всякие организации"хождением правительства в народ" во время Зубатовщины в Петербурге. Дадим определение термину "хождение в народ". "Хождение в народ" - массовое движение радикальной молодежи народнического толка в деревню, направленное на пропаганду среди крестьян социалистических идей. Именно это массовое движение правительства Троцкий назвал "<span>Хождением правительства "в народ</span>""
В Иране 50-60-х годов XIX столетия носителями данных идей были европейски образованные выходцы из аристократических семей, а также национальная интеллигенция. Иранский историк Мохаммад Таги Бахар подразделяет иранское общество начала XX столетия на две основные группы - конституционалистов (средний класс) и антиконституционалистов (аристократия и массы). "Таким образом, меньшинство народа было прогрессивно и революционно, а большинство - реакционно, однако с тех пор как ряд авторитетных улемов также поддержали конституционную революцию, прогрессивные силы стали превосходить реакционеров". Такова была ситуация в Иране накануне революции.
Особенно красив был храм,возведённый при Соломоне.Стены храма были выложены из кедра,а полы-из дерева кипариса.Лучшие финикийские мастера изготавливали для храма украшения из золота,серебра и бронзы.
Храм возвели на холме.Посреди большого двора стоял жертвенник-место для жертв Богу Яхве.В глубине храма находилось небольшое помещение без окон,где во мраке стоял ларец.В том ларце хранились каменные скрижали с заповедями.Заходить сюда имели право лишь верховный жрец.
Иерусалимский храм стал единственным местом поклонения Богу Яхве.Все,кто верил в Бога Яхве и его завет-договор с еврейским народом,считали этот храм своей главной святыней.Царство же Соломона распалось вскоре после его смерти.
Удачи м Хороших оценок!
Ашока был первым выдающимся правителем Индии, который объединил под своей властью весь полуостров и распространил буддийскую веру на подвластных ему землях. Только самый юг Индии остался вне его власти. Благодаря деятельности Ашоки буддизм распространился практически по всей территории Индии, став религией, способной конкурировать с индуизмом. Ашока боролся с кастовым расслоением общества, запрещал жертвоприношения. После его смерти многие из его завоеваний были отменены, но среди буддистов всего мира он известен как "Самрат Чакравартин" - идеальный царь, правитель, достойный наивысших почестей.
Иван 4-й сформировал из преданных ему людей новое правительство , которое
стали называть Избранной радой. В его состав вошли некоторые дворяне и
старомосковские бояре, заинтересованные в возвышении Москвы. Руководителем
Избранной рады стал любимец царя дворянин Алексей Адашев.Большую роль в ней
играли придворный священник Сильвестр и сверстник Ивана, друг его детства,
князь Андрей Курбский.
Избранная рада проводила политику централизации государства, стремясь
примирить интересы всех бояр , дворян и духовенства.
В феврале 1549 года в кремлевском дворце собрались представители бояр ,
высшего духовенства и московских дворян. На этом “соборе примирения” Иван
4-й выступил с речью. Он обвинил бояр в злоупотреблениях и призвал всех к
совместной деятельности по укреплению единства Российского государства. Это
был первый Земский собор - собрание представителей сословий. В дальнейшем
Иван 4-й собирал Земские соборы для решения всех важнейших государственных
вопросов. Кроме бояр,дворян и духовенства, в них участвовали представители
иных сословий: купцы и ремесленники. В России установилась сословно-
<span>представительная монархия.</span>