Влияние минойской культуры распространялось на все Цикладские острова, территории Египта и Кипра. Минойцы вели активную торговлю с Кипром, Сирией, Анатолией, Месопотамией, Египтом. Было развито искусство , сохранилась дворцовая архитектура с фресками, резьба по камню.
Минойцы разводили коз, овец, свиней ; выращивали пшеницу и ячмень. Они одомашнили пчел.
Минойцы одни из первых начали практиковать одновременное выращивание нескольких культур.
И так)))
Независимость это не просто слово, его невозможно описать в двух словах, из покон веков наши предки стремились к независимости, в пример можно привести Россию несколько веков назад. Главным слоем населения были представители богатого рода, а обычные "бедные" люди являлись крепостными, т.к. Не могли сами содержать себя, а точнее полностью зависели от хозяина, который мог продавать детей, пользоваться имуществом. А как называли обычных людей? При подсчете их перечисляли как скот, к примеру в таком то поместьице 100 ДУШ. Постепенно людям крепостным это надоело и они стали возмущаться, требовать свободы - независимости, способности самим отвечать за себя и прекратить всенародное унижение.
С другой стороны независимость это отсутствие волнения на чужое мнение, способность все делать самостоятельно, без чьей либо помощи. Если к примеру взять какой нибудь народ для обозрения, или город, в нем все происходит независимо от государства, то есть люди сами решают внутренние проблемы.
Ормон-хан (1792—1854) — ханКыргызского (Кара-Кыргызского) ханства(1842—1854). Автор свода законодательных декретов, известного в народе под названием «Ормон окуу» («Учение Ормона»). Ормон был манапом из кыргызского племени Сарыбагыш. Согласно народному преданию, его прадеду Болот-бию было предсказано, что один из его потомков станет монархом, объединит под своей властью всех киргизов и создаст национальную державу… Ормон с детских лет был амбициозным и властным, обладал организаторскими способностями и личной храбростью. С 17 лет Ормон-манап принимал участие в боях. Личность Ормон-хана возвысилась на переломе эпох. В возрасте 30 лет он активно включился в управление сары-багышами. Его природный ум и дар правителя были оценены многими племенами, слава о нём распространилась за пределы киргизских земель…
местные судебно-администр. органы, призванные к жизни законом 12 июля 1889 г. Организация местного управления, созданного после освобождения крестьян (см. Мировые посредники) и видоизмененного в 1874 г. (см. Присутствия по крестьянским делам), представляла практические неудобства, необходимость устранения которых, ясно сознанная еще в 1880 г., вызвала сначала назначение сенаторских ревизий (см.) и обращение к земским собраниям, а затем, в ноябре 1881 г., образование особой комиссии, под председательством члена госуд. сов. М. С. Каханова (см. Кахановская комиссия). Комиссия эта была закрыта (в мае 1885 г.) еще до окончания возложенного на нее дела, и дальнейшая разработка вопроса о переустройстве местного управления передана министерству внутренних дел. Общее направление работ было в это время уже предрешено. Выражая свои чувства по поводу Высочайшего рескрипта 21 апр. 1885 г. (см. Дворянство), симбирское дворянство высказало, между прочим, уверенность в том, что "предпринятые преобразования дадут ему возможность спокойно жить в своих деревнях, создав ту власть, отсутствие которой заставляет ныне страдать и дворянина, и крестьянина". В ответ на это дворянству было объявлено, что "достижение указываемой им цели будет служить основанием предпринимаемых министром внутр. дел работ по образованию местных учреждений".