Алёша не мог понять почему даже между братьями такая жестокость.
<span>Жили-были одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. И всё время они ругались. Никто не мог их помирить. Одно могло их только помирить. Однажды в одном предложении их связали вместе,и вышло очень хорошее предложение. С тех пор стали они дружить. Одним словом не разлей вода!</span>
Куда хотели отправиться мальчики? Почему Вово не хотел ехать? всё?
Маниту́ (манито)[1] — термин, аналогичный «душе», «духу» или «силе», в ряде близких фонетических вариантов принятый в традиционных анимистических воззрениях индейцев большинства алгонкинских народов. Маниту наделены каждое растение, камень и даже механизмы.
Маниту может быть представлен одновременно как личность и как понятие. В виде личности маниту воспринимается с целью возможности контакта, в первую очередь с силами природы. Маниту могут быть воплощены в лекарствах и амулетах: «маниту из трав» для лечения болезни, «бизоний маниту» с использованием шкуры бизона, используемый для удачной охоты.
В отличие от божеств классической мифологии, маниту не составляют иерархических структур.
В мифологии монтанье и наскапи маниту — подводные существа, хозяева местности, которым делаются подношения табаком во время путешествий.
<span>Мораль басни Крылова «Обоз»
такова: прежде чем критиковать и указывать, сделай это самостоятельно. Не следует
осуждать чужих людей, ведь однажды ты можешь попытаться сделать это сам, и
результат может оказаться печальным. Применить данную мораль в реальной жизни
можно во многих ситуациях. Приведем пример. Многие любители просматривать
трансляции каких-либо спортивных матчей осуждают игроков. Причем неважно –
правы ли зрители или нет. Сам факт осуждения довольно субъективен. Ведь если
они сами выйдут на поле без должной подготовки, то сыграть на уровне
спортсменов вряд ли смогут. </span>