Плясун - 2 слога
п- согласный . глухой. твердый .парный
л-согласный. звонкий. мягкий .непарный
я- гласный .безударный
с-согласный. глухой . твердый. парный
у-гласный .ударный
н-согласный . звонкий. твердый . непарный
6 букв 6 звуков
Сосед - 2 слога
с-согласный. глухой. твердый парный
о-гласный безударный
с-согласный глухой парный мягкий ( е смягчает )
е-гласный ударный
д-согласный. твердый . звонкий .парный
5 букв 5 звуков
У самого берега,изгибаясь между камнями-обстоятельство,т.к деепричастный оборот и где?у самого берега;тянется-сказуемое;полоска-подлежащее:живая,темная-прилагательное
В 50-70-е годы наша страна стала великой космической державой. Мы первые в истории человечества запустили искусственный спутник Земли, а в 1960 году наши учёные и конструкторы построили космический корабль "Восток"! А через год, в 1961 году наш соотечественник, Юрий Алексеевич Гагарин, совершил первый в мире и в истории пилотируемый полёт в космос. А ещё через 10 лет Советский Союз запустил орбитальную станцию "Салют"!
Опираясь на эти факты, можно смело утверждать, что Россия - космичечкая страна открытий.
Трудно найти в мире литературу, в которой уделялось бы столько внимания теме: человек и природа. Имена почти всех писателей связаны с живописными местами. Пушкин не отделим от Михайловского, Толстой — от Ясной Поляны.
Отношение человека к природе — одна из наиболее злободневных проблем современности. Писатели, экономисты, ученые бьют тревогу: природа в опасности, она нуждается в спасении. Сейчас нельзя сказать, что человек — царь природы. Покорение природы обернулось для нас уничтожением ее богатств, борьба с ней — нравственным саморазрушением. Оказавшись на пороге экологической катастрофы, мы видим свою причастность, начинаем размышлять в месте природы в нашей жизни.
В семидесятые годы Виктор Астафьев написал “Последний поклон” и “Царь-рыбу”. Речь в рассказах “Царь-рыбы” идет о браконьерах, нарушающих запреты на охоту и рыбную ловлю. Астафьев уверен: “Тайна на земле и звезды на небе были тысячи лет до нас. Звезды потухали иль разбивались на осколки, взамен их расцветали на небе другие. И деревья в тайге умирали и рождались, одно дерево сжигало молнией, подмывало рекой, другое сорило семена в воду, на ветру”. Писатель говорит о том, что мы сделали с тайгой: “Нет, мы лишь ранили ее, повре дили, истоптали, исцарапали, ожгли огнем. Но страху, смятенности своей не смогли ей передать, не привили и враждебности, как ни старались”.
В главе “Царь-рыба” образ царь-рыбы символизирует саму природу. В этой главе вступает в борьбу с осетром огромных размеров человек. Поединок заканчивается в пользу природы. Утратив совесть, человек терпит поражение, а волшебная царь-рыба уплывает на дно Енисея.
В своих произведениях Валентин Распутин пишет о защите природы. В повести “Прощание с Матерой” он показывает страдания людей, которые покидают свою родину. Мне кажется, что вместе с людьми плачет, страдает и природа. На острове есть дерево, его пытались срубить, спилить, поджечь. Люди ничего не могут сделать с ним. Природа тоже противостоит людям. Но выдержит ли она эту борьбу? Когда мы боремся с природой, мы уничтожаем самих себя.
В повести “Пожар” поднимается та же проблема. “Лес вырубать — не хлеб сеять”, — говорит главный герой повести “А лес выбрали — до нового десятки и десятки лет. Вырубают же его при нынешней технике в годы. А потом что? Потом голод, нищета”. Ведь вместе с природой гибнет и человек.
<span> Современные писатели учат нас задумываться над тем, что мы делаем с природой. Слишком много горя и страданий приносит нам технический прогресс. Он наносит удары по природе, а значит, наносит смертельные удары и нам. Такое отношение к природе приводит к катастрофам, сотрясающим весь мир. Вспоминаю слова Пришвина: “Охранять природу — значит охранять Родину”.</span>
Б. Правильно говорить : ИХ тетради лежали на столе.
Г. Правильно говорить : Мы решили пойти к НЕМУ в гости.
Д. Праивльно говорить : В ИХ классе много спортсменов.