Он дворянин, хорошо воспитан и обучен. Знает французский и латынь, одет и острижен по последней моде.
Новый год является одним из самых хороших и любимых праздников в году. Его любят не только дети, но и взрослые. Это такой праздник, который отмечают все страны мира.
Одним из вечных символов этих счастливых дней – Дед мороз. Если для взрослых это просто воплощение духа праздника, то для малышей и детей Дед мороз истинный кумир. Ведь принято считать, что именно он в новогоднюю ночь дарит всем детям подарки.
Дедушка мороз всегда остается воплощением чуда и праздничного настроения. Его существование так важно для детишек. Они просыпаются рано утром первого января и сразу же начинают искать подарки, которые им принес ночью чудесный Дед мороз. Со временем, повзрослев, каждый осознает, что на самом деле подарки дарили родители, но образ Деда мороза всегда остается чудесным и идеальным для каждого повзрослевшего ребенка.
Новый год подразумевает и наличие Деда мороза. Его образ не только воплощение желанного и неопределенного волшебства, но и вполне живой символ праздника. Создается его образ и на разных блюдах, и в виде декоративных украшений, и как украшения новогодней елки.
Он незаменим для создания полноценного новогоднего настроения. Ведь так чудесно и по-настоящему волшебно следить за восторженным выражением лица маленького малыша, когда ему сообщают, что Дед мороз принес ему подарки.
Можно смело заявить, что Дед мороз очень популярен в зимний праздничный период. В его форме пекут разные виды сладкой выпечки. Очень много конфет и печений можно найти, которые имеют форму и вид новогоднего кумира. Даже простые наклейки на стекла домов и на двери присутствуют в каждом доме. Не это ли доказывает, что Нового года без наличия Деда мороза невозможно представить?
До тех пор, пока человечество празднует Новый год, как особенный чудесный праздник, как знаменование начала нового года, нового начала, Дед мороз будет любим всеми детьми.
Источник: Сочинение про Деда Мороза
1. Озеро, памятное Васютке.
2. Жизнь рыбаков в ожидании когда особенно удачен лов рыбы .
3. Васютка отправился в тайгу и заблудился.
4. Первый вечер в тайге.
5. Один в тайге четыре дня.
6.Васютка обнаружил неизвестное озеро.
7. Мальчик вышел к Енисею.
8. Спасение.
9. Васютка дома.
<span>10.Озеро нанесенное на карту.</span>
«Вот злонравия достойные плоды». Этой фразой заканчивается комедия писателя-сатирика Д.И. Фонвизина. Комедия написана в стиле классицизма с соблюдением всех требований данного направления. Это ярко выраженная мораль, положительные и отрицательные герои, соблюдение трёх единств. Чиновник Правдин, приехав в имение к помещице Простаковой, расследует факты злодеяний, которые бесчеловечная крепостница допускала по отношению к своим «подданным», крепостным крестьянам, «людям». Про её жестокость и злонравие становится известно в «правительстве», то есть в официальных кругах. Правдин, Стародум, Софья являются свидетелями того, как эта безграмотная, невежественная, алчная женщина в своих руках держит всю власть в доме, как окружающие её домашние, члены её семьи, ненавидят её; а слуги, находясь в полной от неё зависимости, трепещут при любом проявлении злобы и самодурства госпожи. Слово «злонравие» имеет неоднозначный и широкий смысл. Крепостное право как часть общественного устройства России ведёт за собой самые разрушительные и пагубные последствия. Зло крепостничества разрушает души и портит нравы господ, помещиков-крепостников, и делает несчастной жизнь зависимых от них крепостных. Всесильная и властная Простакова уверена в своей безнаказанности, поэтому она в любое время может устроить «таску» виновным перед нею слугам, а уж у неё «всякая вина виновата»: за что их обвинить, помещица всегда найдёт. Когда не состоялось похищение Софьи, Простакова гневно восклицает: «За людей приниматься!», имея в виду своих дворовых. Духовные интересы у Простаковой, Скотинина, Митрофана отсутствуют. Они стремятся лишь к обогащению и удовлетворению своих корыстных интересов. «Злонравие» порождает в людях узость мышления, бедность переживаний, нежелание участвовать в общественной жизни. Простакова обожает своего ленивого и недалёкого Митрофанушку и знать не хочет о том, что он не только её сын, но и гражданин России, призванный служить интересам общества и государства. Простакова безнадёжно испортила характер сына своим, так называемым, «воспитанием». Он груб, чёрств душою и проявляет при этом неблагодарность к матери, которая ищет в нём поддержку и опору. Когда чиновник Правдин как представитель власти готов строго спросить с Простаковой за её злодеяния, а имение взято под опеку «правительством», помещица совершенно теряет голову от горя и унижения. Отчаявшись, она просит поддержки у Митрофана, но недоросль равнодушен к просьбам родительницы. «Да отвяжись, матушка! Как навязалась!» — восклицает он. Поведение неблагодарного сына вызывает возмущение даже у чужих людей, Правдина и Стародума. Стародум как лицо официальное определяет дальнейшую судьбу молодого дворянина: ему предстоит «служить». Митрофан встречает это решение равнодушно: «По мне, куда велят!» Пьеса заканчивается изображением горя матери и неудавшейся судьбы сына. «Вот злонравия достойные плоды!» Произведение «Недоросль», созданное Д.И. Фонвизиным в 1782 г., является реалистическим по идее и поучительным по смыслу. Комедия соответствовала основным требованиям классицизма как литературного направления. Она несла в себе идею нравственного укрепления русского общества, содержала критику крепостничества как одного из главных пороков в социальном устройстве России. Воспитать из недорослей подлинных граждан своего отечества — задача Фонвизина, художника мыслящего, просвещённого, который «служил России, её интересам, своему народу».
Едет Илья по Латынской дороге и видит камень, на котором написано, что перед ним, Ильей, три дороги: по одной ехать — быть убитым, по другой — быть женатым, по третьей — быть богатым.
Богатства у Ильи много, а жениться ему, старому, ни к чему, вот и решает он ехать по той дороге, которая грозит ему смертью, и встречает целую станицу разбойников. Те пытаются ограбить старика, но Илья соскакивает с коня и одной лишь шапкой разгоняет разбойников, а потом возвращается к камню и исправляет на нем надпись. Он пишет, что ему, Илье, не грозит смерть в бою.
Поехал он по другой дороге, остановился в крепости богатырской, пошел в церковь и видит, что от обедни идут двенадцать прекрасных девиц, а с ними — королевна. Та приглашает его в свой терем на угощение. Насытившись, Илья просит красавицу отвести его в опочивальню, но, когда он видит кровать, в душу ему закрадывается подозрение. Он ударяет красавицу о стену, кровать переворачивается, а под ней — глубокий погреб. Королевна туда и проваливается. Тогда Илья идет во двор, находит двери погреба, заваленные песком и дровами, и выпускает на волю сорок царей и сорок царевичей. А когда из погреба выходит красавица королевна, Илья срубает ей голову, рассекает ее тело и разметывает куски по полю на съедение диким зверям и птицам.
<span>После этого Илья возвращается к камню и снова подправляет на нем надпись. Едет богатырь по третьей дороге, которая сулит ему богатство, и видит: стоит на дороге пречудный крест из золота и серебра. Илья берет этот крест, отвозит в Киев и строит соборную церковь. После этого Илья окаменевает, а его нетленные мощи поныне хранятся в Киеве.</span>