1. Эту сказку Паустовского можно было бы назвать «Раненый конь», «Сказка о чуде, которое случилось в деревне Бережки» или как-нибудь иначе. Сам автор называет эту сказку «Теплый хлеб». Теплый— значит добрый, сделанный с любовью. Именно это хочет подчеркнуть Паустовский в своей сказке.
2. Филька был молчаливый, недоверчивый. Характер у него был вредный, злой. Его звали «Ну Тебя», потому что это было его любимое выражение.
И Инфинитиву сказал: «Если у тебя нет времени, можно его приобрести! Просто убери суффикс «ть» и поставь суффикс «л». Теперь у тебя прошедшее время, мужской род, единственное число»
-- Но ты же теперь не Инфинитив! – сказал другой глагол. –А таких глаголов у нас много!
- Но основа у меня та же,- возразил Инфинитив.
– Ну и что! У глаголов прошедшего времени, мужского рода, единственного числа бывает такая же основа, как у Инфинитивов
- Эх, тогда придётся вернуть всё назад. Я никому не нужен.
Тут раздались голоса глаголов.
- Ты нам очень нужен! Ты помогаешь нам правильно писаться! Кто нас будет проверять? Без тебя нас будут писать с ошибками! Вот так: повесЕл, заботЕлась, размАтать. Нравится? И нам нет!
- Хорошо, я остаюсь с вами. Я всё понял! Каждый должен быть на своем месте.
<span>
</span>
Обычно пейзажные зарисовки передают настроение героя, его состояние души.
СКАЗИТЕЛИ, исполнители былин, средневековых исторических песен и баллад. В научный обиход термин «сказители» введен в 60-х XIX в. П. Н. Рыбниковым, указавшим на существование его у северных крестьян. Параллельно термину «сказители» в русской крестьянской среде бытовали наименования «сказатели» (Зимний берег Белого моря) и «старинщики» (Печора). В 30-х ХХ в. сказителями стали называть иногда слагателей новин, а также сказочников, рассказчиков, воплениц. Сведения о русских сказителях до XIX в. скудны и касаются лишь профессиональных носителей эпического творчества — дружинных певцов, калик, скоморохов; следует предполагать, что издавна были также сказители-непрофессионалы. Сказители обеих категорий были тесно связаны с народом и являлись выразителями народных идеалов.
Русские сказители XIX—XX вв. — непрофессиональные певцы из крестьян и казаков. Уменье сказывать былины высоко ценилось. Оно передавалось из поколения в поколение, часто от родителей детям и внукам. Сохраняя в основном созданные в Средневековье сюжеты и образы героев, многие сказители творчески варьировали детали и эпизоды, создавая порой новые редакции и версии. Др. сказители характеризуются довольно точной передачей усвоенного. Особую группу сказителей образуют импровизаторы, создающие при каждом исполнении определенного сюжета новый текст (напр., В. П. Щеголенок, М. С. Крюкова). Некоторые сказители расширяли состав эпоса, оформляя в былины сказки и повести, исторические песни и местные предания. Личность сказителей проявлялась не только во вносимых изменениях, но и в подборе самого репертуара. Лучшие сказители — люди высокоодаренные, наделенные поэтической восприимчивостью, богатой памятью и художественным чутьем. Состав их репертуара колеблется от 10 до 35 сюжетов. Большим репертуаром владели А. М. Крюкова (свыше 60 сюжетов) и М. С. Крюкова (больше 150). Кроме них, известны выдающиеся сказители — Т. Г. Рябинин, М. Д. Кривополенова, Н. С. Богданова, Г. А. Якушов, Ф. А. Конашков. Сказители Севера, средней России и Сибири исполняли былины на особые напевы речитативного характера. Владея каждый одним или двумя-тремя напевами, они использовали их для былин разного содержания, варьируя в темпе и в оттенках. Сказители у казаков исполняли былины преимущественно хором и на напевы песенного характера.
Он был очень добродушным ,с чистым сердцем и душой
Он очень отзывчивый и добрый человек который успокоит либо поддержит в трудную минуту