1)Жил старик со своею старухой2)Старик поймал золотую рыбку3)Старик отпустил рыбку в синее море4)Старик рассказал старухе о рыбке5)Старик по настоянию старухи просит новое корыто6)Старик просит избу новую<span>7)Старуха хочет быть столбовою дворянкой</span><span>8)Старуха хочет быть вольною царицей</span><span>9)Старуха хочет быть владычицей морскою</span><span>10)На пороге сидит старуха,а перед нею разбитое корыто.</span>
Ответ:
Потому что снегурочка это выдоманый персонаж
Сверкни,Иртыш.
Вновь вручу тебе удары..
Он шел,одетый..
Погуливает рев.
<span>Недавно я прочитал произведение В. Г. Распутина «Уроки французского» . В. Г. Распутин родился в 1937 году, в трёх километрах от Иркутска – в Усть-Уде. Его отец крестьянствовал, работал в леспромхозе. Мать работала, была домохозяйкой. В 1973 году появился один из лучших рассказов В. Распутина – «Уроки французского» , посвящённый А. П. Копыловой, матери драматурга А. Вампилова. Это произведение очень увлекательное и парадоксальное. Здесь все перемешано. Умный, талантливый мальчишка, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы. Герой произведения, о котором я хотел рассказать – это мальчишка одиннадцати лет. Он родился в бедной деревенской семье, в которой было трое детей. Старший сын в семье отличался от сверстников прекрасным умом и трудолюбием, хорошо учился. Герой произведения все время не доедал. Он жил у знакомой его матери и ее тремя детьми, которые, как и он, постоянно хотели есть. Дети ее воровали у него еду. Иногда мать присылала ему вместе с едой по пятерке на молоко. Ведь молоко главному герою было необходимо пить от малокровия. От постоянного голода и отсутствия денег мальчик наблюдал за тем, как живут другие. И однажды, получив деньги, мальчик пошел играть в азартную игру «чику» . Не сразу, но со временем он приноровился к игре и стал выигрывать некоторые деньги. Он всего лишь выигрывал рубль на молоко, а потом уходил. Азарта у героя не было. Но один из главных играющих обратил на это внимание, ведь главные обычно выигрывали. И однажды Вадик, так звали одного из игроков, избил его вместе с дружком. Классный руководитель Лидия Михайловна, увидев героя в школе с синяками, все поняла и взяла с него слово не играть больше в «чику» . Однако голод для него был невыносим, и мальчишка снова начал играть. Учитель, заметив это в очередной раз с разбитой губой, назначила ему дополнительные занятия по французскому языку у нее дома. На дополнительных занятиях Лидия Михайловна все время просила, чтобы он у нее поужинал, она все время хотела накормить мальчика. Это не нравилось герою, у которого во время этих слов пропадал аппетит. Желая помочь ученику, Лидия Михайловна отправляла ему посылку с макаронами. Но мальчик отказывался от всякой помощи. Не зная как помочь мальчишке, спустя некоторое время учитель предложила герою сыграть на деньги. Мальчишка отказывался, но все же согласился. Мальчику, конечно, было неловко брать деньги от учительницы, но ее план работал. Соседом Лидии Михайловны был директор школы Василий Андреевич. Как-то раз, когда учительница и мальчик громко спорили о счете в игре, в дверях появился директор. Я считаю поступок учителя достойным, так как она взяла вину на себя, чем обеспечила мальчику спокойную дальнейшую учебу в школе. Классного руководителя я считаю невиновной, ведь она хотела помочь голодному ученику.</span>
Образ Лизы обрисован автором подробно. Героиня унаследовала от родителей высокие моральные качества и убеждения: трудолюбие, честность, искренность, добросердечие. Она чиста, наивна, бескорыстна и потому плохо защищена от пороков, господствующих вокруг нее. Она открыта естественным проявлениям чувств и потому склонна к заблуждениям, после которых наступает трагическое прозрение. Автор относится к своей героине с нежным чувством, любуется, глубоко переживает ее радости и трагедию, постоянно тревожится за ее судьбу. Воспоминания о плачевной судьбе Лизы заставляют его «проливать слезы нежной скорби». И в самом заголовке повести выражено сочувственно-сентиментальное отношение Карамзина к Лизе. Характеристика внешнего и внутреннего облика Лизы складывается из авторских описаний и комментариев ее поступков, а также через косвенную передачу отзывов матери или любовные излияния самого Эраста. Карамзин замечает, что Лиза работала, не щадя «редкой красоты своей, не щадя своей нежной молодости». О ее красоте говорит и то впечатление, которое она «сделала в его сердце». Добрая старушка мать называла Лизу Божескою милостью кормилицей, отрадой старости своей, молилась, чтобы Господь наградил ее за то, что та делает для матери. Из этого мы узнаем, что Лиза добродетельна, что она не только почитает матушку, но и освобождает ее от всех непосильных для ее слабого здоровья забот.