// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
var a:=ReadLines('m17.txt').JoinIntoString.ToIntegers;
a.Println;
var b:=a.Select((x,i)->Rec(x,i)).Where(x->x.Item1<0)
.Select(x->x.Item2).ToArray;
if b.Count<>2 then
Writeln('Количество отрицательных элементов не равно двум')
else begin
a:=SeqFill(b[0],0).Concat(a.Skip(b[0]).Take(b[1]-b[0]+1))
.Concat(SeqFill(a.Length-b[1]-1,0)).ToArray;
a.Println
end
end.
<u><em>Тестовое решение:</em></u>
23 14 7 15 0 13 -6 41 18 13 8 42 27 -11 3 19 10
0 0 0 0 0 0 -6 41 18 13 8 42 27 -11 0 0 0
<em>Файл с исходными данными имеет имя m17.txt. Тестовый файл находится во вложении. Разбивка на строки сделана по 5 значений, но может быть совершенно произвольной. Также нет привязки именно к 17 числам, главное - чтобы отрицательных чисел было ровно два, иначе будет выдано сообщение о их неверном количестве.</em>
Const
N = 10;
Var
X:array[1..N] of integer;
i,k:integer;
S:real;
Begin
k:=0;
S:=0;
WriteLn('Введите массив A[',N,']:');
For i:= 1 to N do
Begin
Read(X[i]);
if X[i]>1 then k:=k+1
else if X[i]<0 then S:=S+X[i];
End;
WriteLn('k = ',k);
WriteLn('S = ',S);
End.
1) Если использовать последний Паскаль АВС, который умеет вычислять степень (Power), то вот вариант программы:
var
n:integer;
s:real; {вообще, он целый, но мой компилятор не пропускает, почему-то считает, что результат вычислений будет real}
begins:=0;
n:=1;
while s<5 do
begin
s:=3*power(n,4)-730*n; {для старого Паскаля напиши так: s:=3*sqr(sqr(n))-730*n}
n:=n+1
end;
writeln(n)
end.
2)
var n,s:real;
begin
s:=0;
n:=1;
while s<=10 do
begin
s:=exp(n)-1000*Ln(n);
n:=n+1
end;
writeln(n)
<span>end.</span>
Исходя из всего увы без обьяснения я просто очень долго прикидывал но яблони у француза абрикосы у немца вишни у поляка черешня у шведа груши у англичанина далее бегает француз в тенисс играет швед в гольф поляк пловец англичанин и прыгает немец потом на скрипке играет немец и швед поляк на рояле немец еще играет на трубе француз на барабанах (ударных) живут они короче француз слева от центра немец прямо в центре поляк с правого края швед с левого края а англичанин справа от центра теперь возраст французу 40 немцу 45 поляку 35 шведу 50 англичанину 30 и ответ тогда 50 лет шведу ав гольф играет поляк)))
Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояния.
Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Например, собаки могут отличаться друг от друга окрасом, города — численностью населения, реки — длиной; при редактировании документа его размер может уменьшиться, при нагревании воды увеличивается ее температура.
Каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением, которое она принимает. Примеры величин: цвет, материал, форма, длина. Примеры значений: красный, железный, прямоугольный, 2 м.
В табл. 1.1 приведены объекты, их свойства, а также величины и значения величин, соответствующие этим свойствам.
Таблица 1.1
Объект Свойство Величина Значение величины Человек Голубоглазый Цвет глаз Голубой Человек Высокий Рост
> 180 см Дом
Кирпичный Материал Кирпич Дом С пятью окнами Количество окон 5 Дом С зеленой крышей Цвет крыши Зеленый Дом С печкой Наличие печки Есть Файл Старый Дата создания 24 марта 1999 г Файл Большой Размер 34,6 Мбайт Файл Графический Тип Рисунок BMP
Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно делать?» (пассивное действие). Другими словами, именами действий обозначаются процессы, которые могут происходить с объектом. Например, далматин бегает, операционная система управляет работой компьютера, воздушный шар можно надуть, файл — переименовать, модифицировать, удалить и т. д.
Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действии, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.
Без этого информации об объекте будет неполной. Ведь действие с одним и тем же именем различные объекты могут совершать по-разному. Например, птицы, воздушные шары и вертолеты неодинаково летают, а действие «строить» человек по-разному выполняет с домами, мостами и тоннелями.
Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определенное сочетание значении всех или некоторых свойств этого объекта. Например, под хорошей погодой человек может понимать определенную температуру воздуха (тепло), отсутствие сильного ветра (тихо) и осадков (солнечно). Когда с объектом выполняется действие, его состояние изменяется. Например, с воздушным шариком можно связать величины «объем» (в литрах), «высота» (в метрах над землей) и «поврежденность» (наличие дырок). Когда воздушный шар надувают, изменяется его объем. Во время полета шара будет увеличиваться высота, на которой он находится. А когда шарик лопнет и упадет, изменятся значения сразу всех трех величин.
Все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки, диски и т. д.), изображаются на экране небольшими картинками — значками. Описания этих объектов легко получить с помощью контекстного меню (его открывают щелчком правой кнопкой мыши на значке объекта). В контекстном меню приведены все действия, которые можно выполнить с объектом. Например, документ можно открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, отправить по почте, удалить. Последний пункт контекстного меню любого объекта называется Свойства. С его помощью можно не только узнать свойства объекта, но и изменить некоторые из них.
Коротко о главном
В сообщении об объекте человек может описать его признаки — свойства, действия, поведение, состояния.
Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Каждое свойство определяется величиной и тем значением, которое она принимает. Значения величин выражаются числами или словами.
Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно делать?» (пассивное действие).
Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.
Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определенное сочетание значении всех или некоторых свойств этого объекта.
ИЗВИНИ, ЧТО Я НАПИСАЛА СТОЛЬКО МНОГО, НАПИШИ ОТСЮДА, ТО ЧТО ТЕБЕ НУЖНО( Я ИММЕЮ В ВИДУ КАК УЗНАТЬ СВОЙСТВА ОБЪЕКТА) ###