Пн- убраться дома выгулить собаку
вт- помочь маме приготовить обед
ср- помочь бабушке перейти дорогу
Если оно не нужно кому-то, это еще не значит - никому. Времена, когда добро было в особой чести, это сказочные времена. В реальной жизни бескорыстное добро всегда было более или менее подозрительно, но только для близоруких прагматиков (которых, увы, много на свете) . Люди, искренне мерящие жизнь категорией добра, мало задумываются, в моде ли нынче добрые поступки: моды приходят и уходят, добро вечно.
<span>А поверят или не поверят - если добрый поступок действительно бескорыстный, то похвал и признания тоже ждать не нужно. Ожидание похвалы - уже корысть. </span>
<span>Ценность добра - в нем самом, другой нет и не будет. Если Вы ждете за свое добро воздаяния, тогда, наверно, творить его не нужно, потому что, скорее всего, не дождетесь. </span>
<span>А если душа все же стремится к добру, и стремится бескорыстно, то творите его на здоровье. И не ждите ни наград, ни похвал - Вы ж бескорыстно взялись за это дело. В сознании содеянного добра и будет Ваше благо.</span>
1) 553-480 годы до н.э. Возникло в Китае
2) сейчас распространён в Китае, Японии, Корее, Тайване, Вьетнаме
3) автором является Конфуций, конфуцианство рассматривают как идеологию, образ жизни, иногда как религию. В основу учения легли отношения между людьми и государством, между людьми, принадлежащим к разным слоям общества и между всеми гражданами страны в целом.
Центральными проблемами, которые рассматривает конфуцианство, являются вопросы об упорядочении отношений правителей и подданных, моральных качествах, которыми должен обладать правитель и подчинённый и т. д.
все несчастья жизни того времени были следствием того, что люди отступили от традиций, которым следовали предки. А потому, чтобы восстановить гармонию в государстве, необходимо было вернуться к этим традициям, возродить их;
с точки зрения Конфуция и его последователей идеальное государство должно быть устроено как семья, в которой роли между членами жестко распределены.
Важную роль в философии Конфуция играет учение о Небе как воплощение судьбы и силы, обеспечивающей порядок на земле.
4) количество человек, исповедующих эту религию примерно миллиард человек (по разным данным - меньше)
5) существует сборники высказываний Конфуция, которые являются основными источниками
6) «главным» в этой религии является Конфуций, его почитают и уважают
7) Для Конфуция один из важнейших ритуалов – погребальный обряд. Смерть любого человека воспринималась не просто как обычная кончина, подчинённая законам природы; это некое космическое событие, уход из жизни носителя Культуры. Так можно ли пренебречь этим? Ведь и приход человека в мир, и его уход из жизни – звенья очень сложной цепи какого-то мистического процесса. Обычному человеку не дано понять, зачем он рождается и почему так быстро умирает, не успев совершить и малой доли того, что задумал. Для Конфуция ясно лишь одно – в самом факте человеческой жизни заложен глобальный смысл вообще человека как существа культурного, вся жизнь должна быть превращена в Ритуал, тем более её завершение.
8) религия направлена на понятие себя, законов природы и достижения состояния высшего разума
9) В Россие и Европе религия не актуальна, но вот в восточных странах она процветает.