Перед разжиганием костра сделать кострище: лучше всего с использованием кирпичей или камней. Вокруг кострища нужно по возможности убрать сухую траву и ветки. Рядом с костром поставить ведро с заранее наполненной водой, чтобы в случае возгорания быстро потушить. После праздника нужно обязательно потушить костер и залить тлеющие угли большим количеством воды.
Рассказ Куприна " чудесный доктор" произвёл впечатление тем что люди могут помочь даже в самую трудную минуту и не требует взаимной помощи. Бедным людям приходилось очень трудно. Они ходили далеко чтобы заработать хоть что то чтобы продолжать своё существование. В общем жизнь была очень трудной, но бывало что помощь всё таки приходила
Нам с друзьями задали сочинять песню для нашей команды. Каждый должен был придумать куплет, а припев - мы вместе. Мы все сочиняли целый день. Но когда собрались, то выяснилось, что куплеты не подходят друг к другу ни по смыслу, ни по рифме, ни по настрою. Мы злились и спорили до хрипоты, у кого вышло лучше. Мы даже поссорились, но никто не хотел уступать. Время шло. И к сроку песня была не готова. А текст и ныне там...
Он отражает повседневные заботы крестьян, их тяжелый труд во имя выживания.
Подробности в состоянии природы создают атмосферу драматичности, вызывают
сочувствие нелегкому крестьянскому уделу. Уныние, печаль, вызванные короткими
морозными зимними днями , «похожими, как две капли воды, один на другой»,
сулящими «болезни, безветрие, бесснежие… бескормицу для скота»,
наконец сменяются радостью: мольбы «о снеге, как летом о дожде»
приносят долгожданные перемены.
Готовность к переменам деревенских жителей передано короткой, но емкой фразой: «В деревне давно проснулась жизнь». Четко очертив два контрастных эмоциональных состояния, писатель не преминул поделиться своими настроениями, ощущениями, раскрыть свой внутренний мир и рассказать о своем восприятии мира и передать собственное очарование природой, поведать об интересах, которым он отдается со всей страстью человека, живущего полнокровно, увлеченно, вдохновенно.
Писатель переключает действие с описание общей картины деревенской жизни на более конкретизированное, узкое пространство – поле, дом, в котором реализуется авторское «я», воплощенное в действующее лицо произведения. «Я всегда любил», «я вышел в поле», «я… радовался снегу», «я воротился домой», « я вошел в дом», «я особенно любил следить», «я с вечера приготовил», «я всегда просыпался часа за два до зари», «я засмотрелся, заслушался», «я сел против окошка». Оно декларируется и там, где упоминается о его страсти к ружейной охоте и, как следствие, о его озабоченности погодой.
На фоне представления собственных интересов герой-повествователь делится своим отношением к окружающему миру и выступает человеком с тонким восприятием природы, способным как художник слова точно и образно, широкими, смелыми мазками передать ее изменчивое состояние. Состояние природы органично передается и синтаксисом. Повествовательные предложения, длинные конструкции замедляют темп, подчеркивают едва заметные изменения, происходящие в природе, сосредоточивают взгляд на подробностях, деталях, столь любимые Аксаковым.
Словесный пейзаж Аксакова вызывает богатые зрительные ассоциации. Несмотря на скупость красок (они довольно приглушенные, неяркие), читатель видит внутренним взором и чувствует картину зимнего дня .
<span>Таким образом, « Очерк зимнего дня » С. Т. Аксакова являет собой образец гибкости языка, образности и точности слова, наблюдательности и свидетельствует о самобытном таланте автора .</span>