Эпитеты- великое, далеких, рвущихся
метафора- живо в душе сохраняем
сравнение, олицетворение- нет
Идея этого произведения показать нам своеволие Троекурова продажность судов того времени. <span> этом романе речь идет о богатом помещике Кириле Петровиче Троекурове .Троекуров через подкупный суд отбирает у Дубровского его поместье-Кистеневку. после этих событий старший Дубровский умирает.Его сын поджигает Кистеневку и подается в разбойники.Потом он влюбляется в его дочь-Машу,Но Троекуров решил выдать замуж дочь за старого князя Верейского. Дубровский всеми силами пытается этому помешать,но опоздал.Маша считает себя связанной клятвой и отказывает ему.После этих событий, Дубровский успел распустить банду и уехать за границу.</span>
Уних злые добрые не дружили ругались мирились они были братьями
Основной эпитет Ильи Муромца в былинах “старый”, “старой”. (Изображение седобородым стариком, едущим по полю на белом коне подчеркивает отнюдь не возраст, а исходит из древнего значения – “сильнейший”, “мудрейший”.
Кроме того: темный лес, Владимир — красно солнышко, брови — черна соболя, татарин поганый, Литва хоробрая, седелышко черкасское, ИДОЛИЩЕ ПОГАНОЕ.
Василиса Премудрая (она же Царевна-лягушка) - прекрасная девушка с магическими способностями, которая для многих читателей сказки стала символом ума, заботливости и скромности. В сказке описание этой заколдованной волшебницы сопровождается яркими эпитетами и сравнениями. Образ Василисы собирательный, в нем воплотились все лучшие черты русского женского характера.
В сказке характеристика Василисы Премудрой подается через её поступки. Она профессионально выполняет разнообразные задания царя, достойно ведет себя на пиру и ласково утешает Ивана-царевича. В её характере соединились в единое целое ум и простота души, величавость и скромность, женская хитрость и спокойствие. Даже в самых неординарных ситуациях Василиса сохраняет способность принимать правильные решения.
Образ Василисы Премудрой олицетворяет торжество добра и любви, а также мира и семейного очага.