1.Хотим получить знамя
2.ночь работы
3.вскопали не тот огород
4.Нас взяли на буксир
5.красное знамя нам дали за большой урожай
Мы открываем знакомую книгу и вновь погружаемся в прекрасный мир стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, наслаждаемся необыкновенным языком, плавностью и красотой стиха, с детства любимыми образами. Почему же нас так привлекают эти стихотворения, хотя прошло уже более ста лет с момента их написания? Возможно, многообразием тем, многоликостью души автора, поэтическим языком, сравниться с которым не может ни один поэт?
<span>Одними из наиболее прекрасных и глубоких являются стихотворения Пушкина о природе. Не случайно они надолго остаются в нашей памяти и вызывают приятные воспоминания и ассоциации. Отметим, что пейзажная лирика полнее всего отражает внутренний мир любого поэта, открывая перед читателями его душу, показывая личные переживания. Хотя выбор картин природы вызван сиюминутными впечатлениями, подобные произведения лучше других рассказывают нам об общем внутреннем состоянии поэта. Легко заметить, что природа в лирических стихотворениях предстает в двух состояниях, хотя каждый автор воспринимает ее по-своему, пропуская через призму личных переживаний. </span>
<span>Мы видим, что природа в произведениях Жуковского, Фета является спокойной и гармоничной (“Певучесть есть в морских волнах”), тогда как пейзажи в стихотворениях Тютчева, Лермонтова отличаются мрачностью (“О чем ты воешь, ветр ночной”), поэтов привлекают бури, хаос.. . Начало подобному разделению в восприятии авторами природы положил Пушкин. Мы можем заметить, что мироощущение молодого поэта, окрашенное романтическими традициями, повлияло и на его пейзажную лирику. В стихотворении “К морю” авторпрощается со “свободной стихией”, привлекавшей его “глухими звуками”, “своенравными порывами”. Подобное романтическое восприятие природы, любование неукрощенной стихией, бурями и грозами характерно для раннего творчества Пушкина. Но в Михайловском мировоззрение поэта меняется. </span>
<span>Его не привлекают больше бури и метели, страшат грозы. В стихотворении “Бесы” лучше всего видны тоска и страх, вызванные нестихающей метелью. Подобное ощущение возникает и у читателей благодаря повторам слов, целых четверостиший (“мчатся тучи, вьются тучи”, “еду, еду в чистом поле”, “страшно, страшно поневоле”). </span>
Возможно где то раньше автор будучи в лесу уже это все видел. Такое чувство называют дежавю
Падчерица:
1)заботливая
2)справедливая
3)добрая
4)красивая
5)эта девушка не посмеет сделать кому-то больно
мачеха:
1)злая
2)капризная
3)несправедливая
4)ужасная
5)недображелательная