степенная предметная Porto помню мальчики бегают девочки свои бантики на меня кидают пацаны бегают от меня Я так больше не могу Пусть они без меня учиться на палубу сидят я пойду очень нужно
1).тает снежок , ожил лужок, день пре
бывает кагда это бывает .
Татари несправедливі,злі та жорстокі.Вони взяли у полон невинних людей та вбили маму та діда Павлуся.На мою думку,навіть коли народи ворогують,то не мають проявляти таку агресію.
Описание картины:<span>Персей освобождает Андромеду - Рубенс. 1620-1621. Масло, холст, 99,5x139 см
Один из бесспорных шедевров Рубенса, созданный им в период 1620-21 годов. Взятый за основу античный сюжет о сыне Зевса Персее, победившем ужасную Медузу Горгону и прекрасной Андромеде, дочери царя Кефея и царицы Кассиопеи, обречённой стать жертвой морского чудовища, у великого фламандца приобретает совершенно новое звучание.
Принцесса Андромеда уже не классическая античная красавица с выверенными пропорциями - художник наделил её чертами пышнотелой, дородной фламандской девушки с золотистыми волосами и пылающим румянцем на щеках. Необычайно воздушные, светлые, лессирующие краски её почти обнаженного тела, звучно контрастируют со стальными доспехами Персея, его сверкающим щитом с прикреплённой головой Горгоны, со всей могучей фигурой героя, изображенного с множеством деталей: крылатыми сандалиями на ногах, венком над головой, шлемом-невидимкой в руках амура.
Ещё один амур держит под уздцы Пегаса, крылатого коня, родившегося из капли крови убитой Горгоны. И этот конь не тонконогий скакун из древних мифов, а крепкий, белогривый фламандский жеребец, весь под стать своему наезднику.
Крылатая богиня победы - Ника, держащая лавровый венок над головой Персея, придаёт всему полотну характер торжественного действия, даже аллегории, так любимой Рубенсом. Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. Для художника не так важно соблюдение древнего сюжета, как воспевание пышущего здоровьем, крепкого, уверенного тела в трепетном и таком естественном сближении.
Цветовой строй произведения насыщен жемчужно-розовыми, перламутровыми, телесными, ярко-красными, золотистыми, светло-зелёными, ярко-бордовыми пятнами, гармонирующими между собой и создающими величественное, торжественное настроение происходящего. Великий мастер Рубенс в этом шедевре настоящий, подлинный, как никогда!</span>
<span><span><span>Три смерти в повести "Тарас Бульба".
Никалай Васильевич Гоголь ,
один из самых известных и талантливых русских писателей , в своей не
менее извесной повести "Тарас Бульба " показывает много казацких смертей
,но самыми главными является гибель отца Тараса и двух его сыновей
Остапа и Андрия .
На первый взгляд это обычные смерти на войне ,
сколько ж еще таких было в эти жестокие времена , но Гоголь показывает
различные причины этих нелепых гибелей .
Остап -старший сын мудрого
казака Тараса - был казнен поляками за преданность своей Родины ,за
нежелание перейти на сторону врага ,за патриотизм . Андрий- напротив.
Его горячее молодое сердце было свержено пылкими чувствами любви к
девушке ,которые понудили его на переход к бывшим противникам , к
предательству своей веры и своего народа . Но за это ,как известно ,
Андрий получил ,наверное ,самое жестокой наказание -смерть руками
родного отца ,который не щадя никого , бился до последнего .Отсюда и <span>знаменитая фраза: "Я тебя породил, я тебя и убью".
А
сам Тарас Бульба - воин преклонных лет - погиб как настоящий герой ,
который , горя в ярком пламени беспощадного огня , произнес слова
,ставшие символом мужества и отваги настоящих борцов за веру и
справедливость.
Николай Васильевич Гоголь умело показал , что все люди разные , и даже их смерти совсем не похожи друг на друга .</span></span></span></span>