Красота бывает разной. Кто-то определяет её по внешности, кто-то по душе , а кто-то по характеру человека. Некоторые больше видят красоту в природе, в животным в объектах вокруг себя. Каждый считает по своему.
Художники, скульпторы вс е они тоже пытаются создать что-то необычное и красивое. В искусстве тоже есть красота.
Я определяют красоту по своему. Красота для меня это реки, пейзажи, вид города с нкбоскреба, восход солнца, закат. Но это конечно ещё малое.
Но разве не прекрасно то, что кто-то или что-то отклонено от стандартов? Разве некрасив рыжий человек с веснушками? Неужели можно считать некрасивым парня невысокого роста или девушку с немного нестандартными формами? Почему людей, которые не имеют материальной возможности одеваться модно, также называют некрасивыми? Красота же не в одежке, не в цвете волос, не в фигуре, росте, весе и прочем, красота намного глубже – в поведении, в поступках, в блеске в глазах, в аккуратности, в умении ладить с самим собой и целым миром ( последний абзац не мой ответ)
Одной из сцен, позволяющих понять идею произведения, является эпизод непринужденной беседы Петра Андреевича Гринева с Емельяном Пугачевым. Эта сцена находится в восьмой главе повести, которая называется «Незваный гость».
С первым описанием внешности Пугачева мы знакомимся во второй главе. Попавший в буран Гринев натыкается то ли на волка, то ли на человека. Это сравнение с хищным зверем символично: появившийся герой — вожак разбойничьей стаи. Всего несколько слов, произнесенных незнакомцем, успокаивают Гринева, и он засыпает, "убаюканный пением бури и качкою тихой езды".
Сон, который видит герой, в иносказательной форме раскрывает дальнейшее развитие сюжета и свидетельствует о неизгладимом впечатлении, произведенном на Гринева вожатым. Героя поразило сочетание несочетаемого: "страшный мужик", наполнивший комнату мертвыми телами, "ласково меня кликал, говоря: "Не бойсь, подойди под мое благословение..."
Проснувшись и войдя на постоялый двор, Гринев сразу стал спрашивать о вожатом, и здесь мы знакомимся уже с более подробным портретом героя: "Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч В черной бороде его показывалась проседь; жи--вые большие глаза так и бегали. Лицо имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары". Подобное описание свидетельствует, что герой не так прост, как может показаться. Бегающие глаза, плутовское выражение лица и воровской разговор заставляют Гринева напряженно вглядываться в лицо незнакомца, но он остается неразгаданным как для него, так и для читателя.
Следующая встреча героев происходит в главе "Приступ". Сначала Пугачев предстает перед нами в роли военачальника. Он нарисован в гуще вооруженной толпы, его портрет дан как обобщенный образ предводителя: "Между ими на белом коне ехал человек в красном кафтане с обнаженной саблею в руке: это был сам Пугачев. Он остановился; его окружили, и, как видно, по его повелению, четыре человека отделились и во весь опор поскакали под самую крепость".
Атрибутика, которой окружает себя герой, свидетельствует о его желании соответствовать представлению народа о командире. И защитники крепости, и нападающие видят, что Пугачев — центр толпы, он управляет разыгрывающимися событиями. Пушечный залп из Белогорской крепости помогает еще более убедительно показать Пугачева в роли военачальника. Испугавшись картечи, "мятежники отхлынули в обе стороны и попятились. Предводитель их остался один впереди... Он махал саблею и, казалось, с жаром их уговаривал..." Мы не слышим слов героя, но его напряженная фигура и пластика говорят о воздействии, которое в данный момент он оказывает на своих подчиненных: "Крик и визг, умолкнувшие на минуту, тотчас возобновились..."
В третий раз описание героя дано во время казни. Одежда и поведение Пугачева свидетельствуют о том, какое представление о царе-батюшке сложилось у народа, перед нами оживает практически лубочная картинка, на фоне которой противоестественно выглядит пролитая настоящая кровь: "Пугачев сидел в креслах на крыльце комендантского дома. На нем был красивый казацкий кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза". Во время вынесения смертных приговоров Пушкин намеренно не показал выражение лица и глаз Пугачева, он обрисовал лишь отрывистые жесты и резкие фразы: "Пугачев мрачно нахмурился и махнул белым платком... "Вешать его!" — сказал Пугачев, не взглянув уже на меня".
В главе "Незваный гость" один за другим идут сразу три портрета Пугачева. Сначала попадья Акулина Памфиловна говорит о "ястребиных", хищнических глазах Пугачева, затем Гри неву предоставляется возможность самому разглядеть вожатого в его новом обличье. Попав на военный совет, Гринев внимательно смотрит на страшных знакомых: "...Пугачев и человек десять казацких старшин
Самым первым и лучшим другом человека была собака. Собаки бывают самые разные маленькие, большие, белые коричневые и другие.
О дружбе человека и собаки даже есть легенда"однажды в египте кошки стали править людьми, они были очень жестоки, но через некоторое время пришли собаки и свергли их вернув власть людям. С тех пор люди стали увожать собак и очень любить."
И собака и её хозяин связоны как нерозлей вода. И такая дружба продолжается уже много лет.
Том Сойер это мальчишка-сорванец. Он бродил по улицам и пропускал занятия в школе. У Тома был брат, и звали его Сид. Том и Сид жили с тетей Поли. Тетя была подругой родителей Тома, которые погибли.
Мне нравится Том тем, что он настоящий друг. Умеет хранить секреты и не рассказывает их, хранит разные секретные тайны не так как Сид – его сводный брат. Бывало иногда, что Том слушал, что ему говорят, но это бывало редко. Том не мог вынести то, что он свои секреты рассказывал Сиду, а тот их говорил тете Поли. Но Том это терпел.
Обычно Том не ходил в школу. А пропускал ее. Один раз Том Сойер встретил одну девочку, ее звали Бетти. И Том полюбил ее. Мне кажется Том настоящий друг он умный и честный. Я хочу, чтобы у меня был такой друг как Том.