Это графства надеюсь это то что ты искал
Бакингемшир, Беркшир, Восточный Сассекс, Вустершир, Глостершир, Девон, Дербишир, Дорсет, Западный Сассекс, Камбрия, Кембриджшир, Кент, Ланкашир, Лестершир, Линкольншир, Нортгемптоншир, Норфолк, Ноттингемшир, Оксфордшир, Саффолк, Северный Йоркшир, Сомерсет, Стаффордшир, Суррей, Уорикшир, Хартфордшир, Хэмпшир, Эссекс.
Политика правительства Николая I в области образования и печати довольно часто характеризуется историками как борьба с ними. Вряд ли это справедливо. Император, так же как и Александр I, считал необходимым содействовать образованию. Однако после выступления 14 декабря 1825 г. верховная власть сознавала, что просвещение — это, по словам С.С.Уварова, «огонь, который не только светит, но и жгет».
С первых же дней правления новый монарх всерьез размышлял о том, какое просвещение нужно России.
Опыт подсказывал, что, учась, молодые люди не только получали знания для государственной службы, но и заражались вольномыслием. Соотношение выгод и неудобств от образования было предметом обсуждения и в обществе. Свои мысли об згом высказывали монарху Н.М.Карамзин, А.С.Шишков, А.С.Пушкин и др.
В мае 1826 г. Николай I учредил Комитет по устройству учебных заведений. Перед ним ставилась задача проанализировать учебные уставы и выработать новые. Утвержденная в 1827 г. программа А.С.Шишкова определяла, что образование должно быть сословным и «соображаемым с будущим предназначением обучающихся». Особое внимание уделялось религиозному и нравственному воспитанию учащихся. Эти принципы не были полностью приняты императором, но устав просуществовал до 1835 г.
Наиболее емко основы национального образования были сформулированы министром просвещения, графом С.С.Уваровым. Само назначение Уварова на этот пост противоречит распространенному в историографии мнению о «тупоголовых исполнителях» николаевского царствования. Сергей Семенович был человеком образованным, известным своими литературными пристрастиями. Служебную карьеру Уваров начал в Министерстве иностранных дел в 1800 г. В 1810 г. он вышел с дипломатической службы и занял должность попечителя Петербургского учебного округа. На этом посту Уваров прославился как покровитель науки. В попечительство Рунича Сергей Семенович выступил в защиту уволенных из Петербургского университета профессоров. С 1818 г. и вплоть до самой смерти (1855) Уваров был президентом российской Академии наук.
Выступление декабристов, его неудача многих заставили переосмыслить свое отношение к власти. Уваров относился к тем либеральным деятелям, кто считал, что прогрессивные преобразования в стране способно провести только правительство. Из противостояния с верховной властью интеллигенция должна перейти к сотрудничеству с ней. Это даст ей возможность влиять на политический курс правительства. Уваров не признавал законность революции, осуждал военный переворот как средство..................................................
Да она действительно превосходила соседей по развитию
Есть и другое общество, мобилизующееся снизу. В 1876 на Генеральный Рабочий Съезд Мексиканской Республики от одной из групп, La Social, прибывают две делегатки-женщины.
Во время сессии съезда начинаются дебаты. Социалист Мата Ривера против их присутствия. Подчеркнув свое уважение к Rhodakanaty и La Social, он заявил, что присутствие делегаток - против правил. Муньюсури, редактор "Сына Труда", заступился за женщин. Ассамблея согласилась с Муньюсури, и, впервые в истории мексиканского рабочего движения, делегатки заняли место в национальной организации".
Вдохновленные своими отцами и братьями, под руководством исключительных мужчин и женщин, сотни женщин вступают в борьбу с патриархатом, чтобы стереть его с лица земли. Это объсняет необычность многих заявлений. К пример, вот прокламация дам из Куикатлана, Оахака, адресованная дамам из Ситакуаро в 1901 году:
"Мексиканская женщина, которая до сегодняшнего дня была инструментом грубых страстей и надежным тылом агрессивного развития прогресса, что стало последствием внедрения канцерогенного вируса религиозного фанатизма и ханжества..., теперь должна встать, полная решимости, на борьбу с клерикализмом, как с самым страшным, коварным врагом нашей чести, нашего самосознания, нашей семьи и нашей родины".
Против диктатуры (Порфирио Диаса, многократно переизбираемого президента) уже выступали женщины (наиболее известная деятельница этого движения - Кармен Сердан). Они организовывали клубы, где критиковалось правительство, и обсуждались альтернативы централизации власти. Женщины из народа выходили на манифестации.