Отказался от похода, т.к. его воины устали и отказались идти дальше. египет сдался без боя скорей из-за того что он защитил его от персов.
При Генрихе 8 Тюдоре:
Парламент в 1534 году издал закон, объявивший короля и его преемников главой церкви Англии.
Устройство англиканской церкви:
1. Глава церкви - король.
2. Папство отвергнуто.
3. Богатства отобраны, монастыри закрыты.
4. Епископов назначает король.
Может хоть немного, но поняла.
25 декабря 1812 г Александр1 манифест об окончании отечественной войны
Данте - человек какой эпохи? ? Советские исследователи в свое время упорно сремились представить его "предвестником эпохи Возрождения", а итальянские фашисты - в первую очередь средневековым поэтом. Энгельс сказал ёмко: "Данте, последний поэт средневековья и первый поэт нового времени".Лично на мой взгляд, Данте - скорее водораздел этих двух эпох. Он по-настоящему не принадлежит ни к одной из них, но его жизнь и творчество сами по себе являются отдельной эпохой.
<span>Людей как Брюсов назвал Данте «высшее выражение Средневековья» . При этом для одного из родоначальников русского символизма важнее умение великого поэта предельно точно отразить свою пограничную эпоху. Именно свою, а необязательно Средневековье, так как с Данте как с идеалом поэта, способного писать таким образом, сравнивается Верхарн – фламандский символист, современник Брюсова: и Данте, и Верхарн «воплощают в себе весь свой век» .То есть: важно не время, а объемность его выражения. Эллис считал «Божественную комедию» — «самой средневековой из средневековых книг» , оценивал Возрождение как «смертельный удар в начале XIV века» по религиозной культуре и относил Данте, как христианского поэта, только к Средневековью. «Божественная Комедия» - выдающееся художественное произведение, в эпоху Средневековья ставшее предвестником Возрождения, труд, который стоит в ряду величайших достижений человеческой мысли, и который сам Данте Алигьери назвал просто "Комедией", а потомки - "Божественной"</span>
Точкой отсчета развития отечественной
общественной мысли и первым значимым
общественно-политическим движением в
России стало движение декабристов. Россия —
многонациональная страна, поэтому вопрос
национально-государственного устройства
актуален и по сей день. Одними из первых к
проблеме национально-государственного
устройства обратились декабристы. Этому
способствовали социально-экономические, в
особенности, политические условия развития
России того времени. В связи с событиями
конца XVIII — начала XIX века этот вопрос
приобретает особую актуальность. Начало XIX
века в стране — это определенные надежды на
реформы в духе просвещения, связанные с
идеями ограничения монархии, разделения
властей на три ветви — законодательную,
исполнительную и судебную, реализацией
естественных прав человека, установлением
демократии. Очень остро стоял экономический
вопрос — вопрос об отмене крепостного права.
Во многих западноевропейских государствах
уже господствовала система капитализма, в
отличие от России. Крепостное право было
больным местом в жизни российского
общества. Оно было причиной ее экономической
отсталости от соседних стран. Император
Александр I в первый, либеральный, период
своего правления делал попытку ослабить
крепостное право (1803 г. — указ о «Вольных
хлебопашцах»; а также 1818 г. — проект
Аракчеева об отмене крепостного права). Но все
эти попытки «сверху» провести такие важные
реформы остались без результатов. Но после
войны 1812 года все реформы были свернуты,
поэтому нет ничего удивительного в том, что
именно декабристы решают взять в свои руки
переустройство страны. При этом хотелось бы
отметить ряд внешних и внутренних факторов,
которые повлияли на формирование взглядов
декабристов и дали толчок их деятельности.
Отправной точкой можно считать вступление на
престол Александра I и политику первых лет его
правления. К внутренним факторам также
можно отнести дарование конституции Польше
и обещание подобных преобразований в России.
Кроме того, в этот период к преподаванию в
высших учебных заведениях первой четверти
XIX века была допущена либерально
настроенная профессура, которая свободно
высказывала мысли о необходимости реформ в
государстве. Среди внешних факторов следует
выделить влияние французских просветителей
XVIII века, которые своими идеями подготовили
почву для дальнейших рассуждений
декабристов. К тому же в Россию ввозились и
современные работы западных мыслителей, а
так же конституции стран Западной Европы и
США. Большое влияние оказали также
Отечественная война 1812 года и заграничные
походы, во время которых декабристы могли
видеть жизнь людей в других странах. Они
воочию увидели то, о чем знали только из
европейской литературы и понаслышке: жизнь
людей без крепостного права, социально-
политические изменения в Европе после