Раскол христианской церкви<span> (1054) Раскол христианской</span>церкви<span> в 1054 </span>году<span>, также Великий раскол — церковный раскол, после которого окончательно </span>произошло<span>разделение </span>Церкви<span> на римско-</span>католическую церковь<span>на Западе и </span>православную<span> — на Востоке с центром в Константинополе.</span>
Палка - копалка,грабли,просто палки блин дальше вспомнить не могу.
Набери в я н д е к с е, там все есть!!!!
Ответ:
По́лис (др.-греч. πόλις, πολιτεία; лат. civitas) — исходная общественная форма государства, состоящего из нескольких сельских поселений, объединившихся вокруг одного городского центра, обозначаемая в греческом языке словом «полис» (греч. — «город», в лат. — «цивитас», «гражданская община»), особая форма политической организации общества — (довольно часто государства)[2]. Оба слова обозначают, по сути, одно и то же: особую форму государственного устройства — город-государство, в котором все граждане имеют определенные права и обязанности[3].
Полис как общественная форма античной городской гражданской общины наиболее полно соответствовал уровню развития античного общества. Экономической основой полиса была античная двуединая форма собственности: с одной стороны, это собственность гражданской общины на всю территорию и богатства полиса, а с другой – индивидуальная собственность каждого гражданина. В гражданской жизни полиса участвовал каждый взрослый гражданин, имеющий права гражданства и владеющий частным хозяйством: «ойкосом» (домом)
1 храм
2 торговый поселок(наверно)
3 поля выращивать крупы, пшеницу
4 стены чтобы защищаться
5 главная площадь
6 не знаю
История Византийской (Восточно-Римской) империи в период между реставрацией империи со столицей в Константинополе в 1261 году и падением города под натиском турок-османов в 1453 году отличалась рядом своеобразных социально-экономических черт, что позволило целому ряду исследователей уделить ему особое внимание. В целом данный период, несмотря на временные проблески, характеризовался продолжающейся постепенной и довольно хаотичной деградацией всех сфер жизни империи, в первую очередь в центральной, греческой части[1]. Это в свою очередь привело к образованию обширного политического вакуума в Эгейском регионе, который стремились заполнить политическими, экономическими и демографическими методами новые молодые государства болгар, сербов, турок[2]. Особое место в этноязыковой трансформации поздней империи заняла её латентная тюркизация[3], а также нарастающая исламизация[4]. Несмотря на отдельные проблески греческого самосознания в Никейский период, византийцы продолжали руководствоваться прозрачными и расплывчатым понятиями византийской ойкумены о границах, этнической составляющей и дальнейшей судьбе собственного государства. К началу 1370-х годов турки-османы лишают Византию её последнего хозяйственного тыла в виде Восточной Фракии: с этих пор бывшая империя окончательно деградирует и превращается «псевдоимперию» — группку мелких разрозненных полуэксклавов во главе с постоянно конфликтующими деспотами. Период завершился полным коллапсом средневековой греческой государственности[5].